Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 367

Поделиться

Владелец екатеринбургской сети супермаркетов «Елисей» начал поставлять готовую продукцию в «Ашан»

Специально для «Ашана» был разработан новый бренд «Коресан», сообщает «Ъ». Магазин/ Oleg Magni/ Pexels
Oleg Magni/ Pexels

Владелец екатеринбургской сети супермаркетов «Елисей» Александр Оглоблин договорился о поставках готовой продукции, которую производит его фабрика-кухня, в гипермаркеты «Ашан». 29 готовых блюд под специально созданным для ритейлера брендом «Коресан» будут поставляться в два гипермаркета «Ашан» в Екатеринбурге.

«Пока мы поставляем в два гипермаркета, но в последующем можем рассмотреть другие "Ашаны", которые находятся в Уральском округе, если будет подходящая логистика», — сказал Оглоблин.

Изначально фабрика-кухня строилась для поставок в супермаркеты «Елисей», однако число торговых точек сети сократилось с 30 до 12, из-за чего Оглоблин начал искать других ритейлеров для сотрудничества.

Так, в 2020 г. владелец «Елисея» начал поставлять готовую продукцию под брендом «Февронья» в магазины «Пятерочки». Сейчас бизнесмен ведет переговоры с X5 Group о производстве продукции под собственной торговой маркой «Пятерочки», которая будет поставляться во все магазины сети в Свердловской области. Кроме того, Оглоблин сотрудничает с сервисами доставки продуктов «Самокат» и «Яндекс. Лавка».

Ранее сообщалось, что «Пятерочка» купила уральскую сеть магазинов «Ситно».

«Ашан» запустил программу лояльности в России.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами