Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Владелец екатеринбургской сети супермаркетов «Елисей» начал поставлять готовую продукцию в «Ашан»
![Магазин/ Oleg Magni/ Pexels Магазин/ Oleg Magni/ Pexels](https://www.retail.ru/upload/resize-images/blur/58ce2165a858ce2165a8146b05fbd61053a437bc16r.jpg)
Oleg Magni/ Pexels
Владелец екатеринбургской сети супермаркетов «Елисей» Александр Оглоблин договорился о поставках готовой продукции, которую производит его фабрика-кухня, в гипермаркеты «Ашан». 29 готовых блюд под специально созданным для ритейлера брендом «Коресан» будут поставляться в два гипермаркета «Ашан» в Екатеринбурге.
«Пока мы поставляем в два гипермаркета, но в последующем можем рассмотреть другие "Ашаны", которые находятся в Уральском округе, если будет подходящая логистика», — сказал Оглоблин.
Изначально фабрика-кухня строилась для поставок в супермаркеты «Елисей», однако число торговых точек сети сократилось с 30 до 12, из-за чего Оглоблин начал искать других ритейлеров для сотрудничества.
Так, в 2020 г. владелец «Елисея» начал поставлять готовую продукцию под брендом «Февронья» в магазины «Пятерочки». Сейчас бизнесмен ведет переговоры с X5 Group о производстве продукции под собственной торговой маркой «Пятерочки», которая будет поставляться во все магазины сети в Свердловской области. Кроме того, Оглоблин сотрудничает с сервисами доставки продуктов «Самокат» и «Яндекс. Лавка».
Ранее сообщалось, что «Пятерочка» купила уральскую сеть магазинов «Ситно».
«Ашан» запустил программу лояльности в России.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?