Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Владелец «Додо пиццы» показал логотип своей новой сети шаурмичных
Основатель «Додо пицца» Федор Овчинников рассказал о запуске новой сети шаурмичных «Донер 42». Он также показал новый логотип сети, который разработало агентство LINII Group, и объяснил, что он символизирует.
«Мы ломали голову над названием будущей сети донерных. Мы уже почти отчаялись, как вдруг программист Арсений Васильев предложил — "Донер 42". И мы поняли, вот же оно, золото. Идеальное название. Простое и лаконичное. Понятное и непонятное. Многозначное и магическое. Ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого», - написал Овчинников.
Название новой сети отсылает к знаменитой серии романов Дугласа Адамса «Автостопом по галактике»: «42» — такой ответ дал компьютер на «главный вопрос о жизни, вселенной и всем таком» спустя 7,5 млн лет непрерывных вычислений.
Открытие первой точки «Донер 42» планируется на конец октября. Федор Овчинников также планирует этой осенью запуск еще одного проекта — сети кофеен под брендом «Дринкит». Первая кофейня «Дринкит» уже начала работу в тестовом режиме в московском бизнес-центре «Омега Плаза».
Ранее сообщалось, что в Москве пока не планируется закрытие кафе и ресторанов.
InfoLine: 2,5 трлн рублей перекочуют из общепита в ритейл.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?