Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Владелец «Додо пиццы» показал логотип своей новой сети шаурмичных
Основатель «Додо пицца» Федор Овчинников рассказал о запуске новой сети шаурмичных «Донер 42». Он также показал новый логотип сети, который разработало агентство LINII Group, и объяснил, что он символизирует.
«Мы ломали голову над названием будущей сети донерных. Мы уже почти отчаялись, как вдруг программист Арсений Васильев предложил — "Донер 42". И мы поняли, вот же оно, золото. Идеальное название. Простое и лаконичное. Понятное и непонятное. Многозначное и магическое. Ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого», - написал Овчинников.
Название новой сети отсылает к знаменитой серии романов Дугласа Адамса «Автостопом по галактике»: «42» — такой ответ дал компьютер на «главный вопрос о жизни, вселенной и всем таком» спустя 7,5 млн лет непрерывных вычислений.
Открытие первой точки «Донер 42» планируется на конец октября. Федор Овчинников также планирует этой осенью запуск еще одного проекта — сети кофеен под брендом «Дринкит». Первая кофейня «Дринкит» уже начала работу в тестовом режиме в московском бизнес-центре «Омега Плаза».
Ранее сообщалось, что в Москве пока не планируется закрытие кафе и ресторанов.
InfoLine: 2,5 трлн рублей перекочуют из общепита в ритейл.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?