Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4950

Поделиться

Владелец «Додо пиццы» показал логотип своей новой сети шаурмичных

Открытие первой точки новой сети запланировано на конец октября, сообщил бизнесмен на своей странице в социальных сетях.

Основатель «Додо пицца» Федор Овчинников рассказал о запуске новой сети шаурмичных «Донер 42». Он также показал новый логотип сети, который разработало агентство LINII Group, и объяснил, что он символизирует.

«Мы ломали голову над названием будущей сети донерных. Мы уже почти отчаялись, как вдруг программист Арсений Васильев предложил — "Донер 42". И мы поняли, вот же оно, золото. Идеальное название. Простое и лаконичное. Понятное и непонятное. Многозначное и магическое. Ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого», - написал Овчинников.

Название новой сети отсылает к знаменитой серии романов Дугласа Адамса «Автостопом по галактике»: «42» — такой ответ дал компьютер на «главный вопрос о жизни, вселенной и всем таком» спустя 7,5 млн лет непрерывных вычислений.

Открытие первой точки «Донер 42» планируется на конец октября. Федор Овчинников также планирует этой осенью запуск еще одного проекта — сети кофеен под брендом «Дринкит». Первая кофейня «Дринкит» уже начала работу в тестовом режиме в московском бизнес-центре «Омега Плаза».

Ранее сообщалось, что в Москве пока не планируется закрытие кафе и ресторанов.

InfoLine: 2,5 трлн рублей перекочуют из общепита в ритейл.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами