Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Владелец дискаунтеров «Низкоцен» планирует выпускать алкоголь под собственной маркой
Предприниматель Виктор Шкуренко, который развивает сеть продуктовых дискаунтеров «Низкоцен», EuroSPAR и «Победа» в Омске, намерен производить водку под собственной торговой маркой, пишет «Ъ».
drpnncpptak/shutterstock
Контрактное производство будет расположено в Сибири, сейчас команда подыскивает подходящую площадку для выпуска алкогольного напитка, сообщил изданию бизнесмен.
Виктор Шкуренко также рассказал, что арендовал в Москве склад для хранения и будущего распространения алкоголя. В планах предпринимателя — начать импортировать алкоголь в Россию из Индии и Грузии и распространять его по всей России. Инвестиции в проект на начальном этапе он оценил в сумму более 100 млн руб.
С 2020 года Виктор Шкуренко активно покупал сибирских игроков: томского дистрибьютора кондитерских изделий «Салют» и дистрибьюторскую компанию «Бас-тон», новосибирского дистрибьютора ТД «АБК — Новая Сибирь». В сентябре 2023 года было объявлено о покупке новокузнецкого дистрибьютора «Ива», который владеет в том числе сетью из 31 алкомаркета «Мир вкуса». Выручка ООО «ТД Шкуренко» за 2022 год составила 16 млрд рублей, по данным Rusprofile.
Вместе со своим бизнес-партнером Дмитрием Шадриным он также развивает сеть продуктовых дискаунтеров «Низкоцен», которая включает более 70 гипермаркетов в Омской, Тюменской, Новосибирской, Свердловской и Курганской областях, Алтайском крае и Казахстане. Кроме того, Виктор Шкуренко развивает магазины сети EuroSPAR и «Победа» в Омске, а также открывает в Сибири магазины под брендом «Дарим вкус».
Carlsberg: «Мы продолжим повышать цены»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?