Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Владелец Discovery Channel откроет магазины одежды
Американская компания Discovery Communications – собственник популярного канала Discovery – намерена запустить линию одежды. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе Discovery Enterprises International, которая специализируется на развитии бизнеса Discovery.
Мужская одежда торговой марки Discovery Expedition может поступить в продажу в Европе и Азии уже в конце нынешнего года. Женскую линию планируется запустить весной-летом будущего года.
Одежда уже продается на специализированном англоязычном сайте, открывшемся 8 ноября. К концу этого года Discovery намерена запустить сайты на итальянском, немецком и французском языках. Также компания планирует сотрудничать с другими розничными сетями по всему миру и открывать собственные торговые точки.
Свои магазины одежды уже есть у National Geographic, одного из основных конкурентов Discovery. У компании-владельца известного научного журнала и телеканала в собственности находится несколько торговых точек, а также интернет-магазинов, где продается одежда и сувениры с логотипами National Geographic.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?