Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 522

Поделиться

Владелец Colin’s откроет магазины бренда Loft

Турецкая Eroglu Holding, которой принадлежит торговая марка Colin’s, откроет в январе 2023 г. первый магазин fashion-бренда Loft в Москве. Об этом сообщает «Ведомости» со ссылкой на Талипа Жуманазарова, директора интернет-бизнеса и электронной коммерции Colin’s.

джинсы

congerdesign / Pixabay.com

Всего в I квартале 2023 г. ритейлер планирует открыть несколько монобрендовых магазинов Loft в Москве и Санкт-Петербурге. Суммарно в 2023 году возможен запуск 17 магазинов сети в Москве и регионах, сообщают источники издания. О возможном развитии сети говорит также Надежда Цветкова, руководитель направления аренды торговых помещений CORE.XP: представители турецкого бренда ищут помещения на 300–500 кв. м. в торговых центрах.

Согласно информации на сайте Loft, компания специализируется на продаже джинсовой одежды. Товары марки представлены в 82 собственных магазинах, а также в 300 торговых точках по всему миру.

Ранее Eroglu Holding уже пыталась вывести бренд Loft Jeans на российский рынок. В 2013 году было открыто несколько франчайзинговых точек площадью 150–200 кв. метров, но проект свернули. В 2021 г. Eroglu Holding объявила о планах открыть сотню магазинов под брендом Loft в Восточной Европе (включая Россию, Украину, Румынию, Сербию), на Ближнем Востоке и в Северной Африке, сообщает издание со ссылкой на менеджера по международным продажам бренда Догана Тархана.

Eroglu Holding поставляет одежду марки Colin’s с 1994 г. Под управлением российского подразделения (ООО «Юнайтэд трэйдинг») находятся 182 торговые точки. Выручка «Юнайтэд трэйдинг» по итогам 2021 г. составила 10,4 млрд руб., а чистая прибыль — 795 млн руб., согласно «СПАРК-Интерфаксу».

«ДжамильКо» откроет магазины турецких брендов

Ритейлеры смогут покупать торговые площади ушедших из России компаний

Сеть «Телеграф» открыла универмаг с локальными брендами в ТЦ «Zеленопарк»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами