Декоративное изображение
3 265

Поделиться

Владелец бренда Smirnoff хочет приобрести марку Jim Beam

Британская компания Diageo ведет переговоры с японской Suntory о совместной сделке на 10 млрд долларов

Британская компания Diageo, владелец бренда Smirnoff и один из крупнейших производителей алкогольных напитков в мире, ведет переговоры с японским Suntory о сделке на 10 млрд долларов по покупке некоторых торговых марок Beam, пишет The Guardian.

Продукция Diageo, которому также принадлежат бренды Guinness и Baileys, продается в 180 странах мира. Согласно данным издания, официального предложения производителю виски Beam пока сделано не было, и переговоры еще не начались. Компания Suntory, которой принадлежит японский бренд виски Yamazaki и группа по производству безалкогольных напитков Orangina, давно ведет переговоры с другими участниками рынка о совместной сделке. Издание пишет, что и Diageo обсуждало сделку по покупке брендов Beam с другими организациями, в том числе частными инвестиционными компаниями. По данным газеты, Diageo интересуют только некоторые торговые марки Beam, в том числе бурбон Jim Beam. Ожидается, что если компания выступит с официальным предложением к Beam в следующем году, ее соперниками станут Bacardi и French Pernod Ricard group.

История бренда Beam началась в 1788 году, когда Джейкоб Бим начал дистилляцию виски на холмах Кентукки. В прошлом году бывшая родительская компания Beam, Fortune Brands, разделилась на две части – Fortune Brands Home & Security и Beam Inc. Эксперты считают сделку с Beam уходом от стратегии, которой Diageo придерживалась в последнее время – она заключалась в переключении внимания на развивающиеся рынки из-за падения продаж в Великобритании. В прошлом месяце британская компания заявила, что нацеливается на средний класс в Индии и планирует приобрести долю в азиатском гиганте United Spirits. Сделка Diageo на 112 млрд индийских рупий (1,3 млрд фунтов стерлингов) принесет ей долю в 53,4% в крупнейшей компании в Индии по производству напитков. В феврале текущего года Diageo объявила о сделке на 1,3 млрд фунтов стерлингов по покупке самого значительного производителя напитков в Турции, компании Mey Icki.

Бизнес FM

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами