Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Владелец бренда Scarlett планирует выйти на рынок бытовой химии
Компания Arima, которая владеет брендом бытовой техники Scarlett, готовится запустить марку средств для уборки и стирки, сообщил «Ъ» со ссылкой на портал HeadHunter.
Tramp57/shutterstock
В январе 2023 года на сервисе подбора персонала компания опубликовала вакансии коммерческого директора и директора по продажам для нового проекта на портале HeadHunter. От кандидатов требуется опыт работы со средствами для дома, уборки и стирки. Среди обязанностей будущих сотрудников — переговоры с клиентами по листингу и проведению промо мероприятий, выполнение плана по отгрузкам, контроль за работой конкурентов и т. д. В Arima на вопросы издания не ответили.
Выход на рынок бытовой химии новых игроков из смежных отраслей считает логичным гендиректор NappyClub (занимается выпуском товаров для детской гигиены, косметики, бытовой химии) Роман Квиникадзе. Западные бренды продолжают освобождать ниши в сегменте бытовой химии в России. К примеру американская компания P&G заявила о приостановке инвестиций и планах сократить локальный портфель, а немецкий концерн Henkel (бренды Persil, Vernel, Somat) планирует продать российский бизнес.
Henkel планирует продать российский бизнес
Henkel в России сменит название на Lab Industries
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?