Декоративное изображение
732

Поделиться

Владелец бренда Rostic’s выкупил бизнес франчайзи остающихся в РФ точек KFC

Компания «Юнирест», владелец бренда Rostic’s и мастер-франшизы KFC в России, приобрела бизнес «Эй Кей Раша», сообщает РБК со ссылкой на источник, знакомый с деталями сделки.

ArieStudio/Shutterstock/Fotodom

ArieStudio/Shutterstock/Fotodom

Речь идет о покупке бизнеса одного из крупнейших в России франчайзи ушедшей с российского рынка сети ресторанов общественного питания KFC. Сделка была закрыта 12 декабря.

В пресс-службе «Юнирест» подтвердили информацию о сделке. Сумму и другие детали там не раскрыли. Сейчас 97 ресторанов «Эй Кей Раша» работают под вывеской KFC, несмотря на уход владельца бренда из России — в рамках договора коммерческой концессии.

Новый владелец проведет ребрендинг, уточнили в пресс-службе «Юниреста». Планируется, что до весны 2025 года эти рестораны перейдут под бренд Rostic’s. После этого ребрендинг сети KFC в России в Rostic’s будет практически завершен.

По оценкам гендиректора агентства «INFOLine-Аналитика» Михаила Бурмистрова, стоимость бизнеса «Эй Кей Раша» составляет от 4 до 4,5 млрд руб. Выручка компании за 2023 год, как следует из ее бухгалтерской отчетности по РСБУ, составила 8,6 млрд руб., снизившись на 0,2% к прошлому году. Чистая прибыль выросла в 14 раз, до 107,4 млн руб., против 7,6 млн в 2022-м.

Сеть Rostic’s протестирует новый формат ресторанов под суббрендом «Чик Стоп»

На Северном Кавказе появятся рестораны Rostic’s

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами