Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Владелец бренда «Киновский» будет выпускать вкусовые настойки
ГК «Алвиса» (бренды «Старейшина», «Киновский» и др.) планирует начать производство настоек крепостью 35%. Категория стала менее конкурентная и более доходная после ухода брендов вкусового виски из России и ростом популярности приготовления домашних коктейлей, пишет «Коммерсантъ».
Фото: food.kiro/shutterstock
Структура крупного производителя коньяка ГК «Алвиса» подала в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков «Киновский» Rich Peach и «Киновский» Blended Coffee. В перечне товаров указаны смешанные алкогольные напитки и настойки.
Новые напитки рассчитаны на молодую аудиторию и связаны с ростом потребления коктейлей дома. Они будут разливаться на заводе «КиН» в Подмосковье, сообщила изданию Светлана Ярцева, директор по маркетингу «Алвисы». В компании отмечают, что ликеры на основе коньяка «Старейшина» обеспечивают до 5% всего оборота бренда.
Себестоимость настоек в 35% может быть ниже, чем у классического бренди и позволят компании привлечь новую аудиторию, считает владелец бренд-агентства Kaufman Станислав Кауфман. При этом потребление настоек растет динамичнее спроса на коньяк и это менее насыщенный и конкурентный сегмент, отмечает руководитель информационного центра WineRetail Александр Ставцев.
«Алвиса» занимает первое место в России по выпуску коньяка: в январе—сентябре 2022 года компания на 73% увеличила производство напитка, до 1,07 млн дал. Подмосковный завод «КиН», который компания выкупила в начале 2022 года выпустил 622 тыс. дал.
Новым лидером российского рынка коньяка стала ГК «Алвиса»
У ритейлеров заканчиваются импортные виски, коньяк, ром и текила
Как внедрить ERP на трех алкогольных заводах одновременно
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?