Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Владелец бренда «Киновский» будет выпускать вкусовые настойки
ГК «Алвиса» (бренды «Старейшина», «Киновский» и др.) планирует начать производство настоек крепостью 35%. Категория стала менее конкурентная и более доходная после ухода брендов вкусового виски из России и ростом популярности приготовления домашних коктейлей, пишет «Коммерсантъ».
Фото: food.kiro/shutterstock
Структура крупного производителя коньяка ГК «Алвиса» подала в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков «Киновский» Rich Peach и «Киновский» Blended Coffee. В перечне товаров указаны смешанные алкогольные напитки и настойки.
Новые напитки рассчитаны на молодую аудиторию и связаны с ростом потребления коктейлей дома. Они будут разливаться на заводе «КиН» в Подмосковье, сообщила изданию Светлана Ярцева, директор по маркетингу «Алвисы». В компании отмечают, что ликеры на основе коньяка «Старейшина» обеспечивают до 5% всего оборота бренда.
Себестоимость настоек в 35% может быть ниже, чем у классического бренди и позволят компании привлечь новую аудиторию, считает владелец бренд-агентства Kaufman Станислав Кауфман. При этом потребление настоек растет динамичнее спроса на коньяк и это менее насыщенный и конкурентный сегмент, отмечает руководитель информационного центра WineRetail Александр Ставцев.
«Алвиса» занимает первое место в России по выпуску коньяка: в январе—сентябре 2022 года компания на 73% увеличила производство напитка, до 1,07 млн дал. Подмосковный завод «КиН», который компания выкупила в начале 2022 года выпустил 622 тыс. дал.
Новым лидером российского рынка коньяка стала ГК «Алвиса»
У ритейлеров заканчиваются импортные виски, коньяк, ром и текила
Как внедрить ERP на трех алкогольных заводах одновременно
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?