Декоративное изображение
4 176

Поделиться

Владелец бренда «Киновский» будет выпускать вкусовые настойки

ГК «Алвиса» (бренды «Старейшина», «Киновский» и др.) планирует начать производство настоек крепостью 35%. Категория стала менее конкурентная и более доходная после ухода брендов вкусового виски из России и ростом популярности приготовления домашних коктейлей, пишет «Коммерсантъ».

Фото: food.kiro/shutterstock

Фото: food.kiro/shutterstock

Структура крупного производителя коньяка ГК «Алвиса» подала в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков «Киновский» Rich Peach и «Киновский» Blended Coffee. В перечне товаров указаны смешанные алкогольные напитки и настойки.

Новые напитки рассчитаны на молодую аудиторию и связаны с ростом потребления коктейлей дома. Они будут разливаться на заводе «КиН» в Подмосковье, сообщила изданию Светлана Ярцева, директор по маркетингу «Алвисы». В компании отмечают, что ликеры на основе коньяка «Старейшина» обеспечивают до 5% всего оборота бренда.

Себестоимость настоек в 35% может быть ниже, чем у классического бренди и позволят компании привлечь новую аудиторию, считает владелец бренд-агентства Kaufman Станислав Кауфман. При этом потребление настоек растет динамичнее спроса на коньяк и это менее насыщенный и конкурентный сегмент, отмечает руководитель информационного центра WineRetail Александр Ставцев.

«Алвиса» занимает первое место в России по выпуску коньяка: в январе—сентябре 2022 года компания на 73% увеличила производство напитка, до 1,07 млн дал. Подмосковный завод «КиН», который компания выкупила в начале 2022 года выпустил 622 тыс. дал.

Новым лидером российского рынка коньяка стала ГК «Алвиса»

У ритейлеров заканчиваются импортные виски, коньяк, ром и текила

Как внедрить ERP на трех алкогольных заводах одновременно

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами