Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Владелец бренда Aperol пытается запретить его сторонний импорт в РФ
Итальянская компания Campari намерена через суд запретить ростовскому дистрибьютору «Мастер-Трейд» ввоз напитка под брендом Aperol в Россию и его продажу, пишет «Ъ» со ссылкой на данные в судебной картотеке.
Источник: Freepik
Компания Davide Campari-Milano N.V. обратилась в Арбитражный суд Ростовской области с требованием запретить местному дистрибутору «Мастер-Трейд» ввозить и продавать напитки под своим брендом Aperol. Поводом для иска крупнейшего мирового производителя алкоголя стало отсутствие итальянского горького аперитива в перечне брендов, которые доступны к параллельному импорту.
Судебное заседание назначено на 30 октября 2023 года. Campari также попросила суд принять обеспечительные меры, поскольку компания не давала согласия на поставки запрещенного к параллельному импорту аперитива. Однако суд в этой просьбе отказал и запросил у компании подтверждение нарушенного права на бренд Aperol. Дело в том, что когда бренд внесен в Таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности (ТРОИС), но не разрешен к параллельному импорту, таможня запрашивает разрешение правообладателя на выпуск товара, и, в случае неполучения ответа со его стороны, может выпустить товар при условии отсутствия признаков контрафакта.
В прошлом году Campari объявила о прекращении инвестиций и сокращении присутствия на российском рынке. С начала 2023 года «Кампари Рус» ввезла 3,12 млн л алкоголя против 3,58 млн л годом ранее. В 2022 году выручка компании выросла на 20,9%, до 7,5 млрд руб., чистая прибыль достигла 507,6 млн руб.
Компания Campari Group судится с «Вкусной жизнью» из-за бренда Aperol
Российский производитель сиропов добивается снятия защиты с товарных знаков Aperol и Aperol Spritz
Интервью
Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых преоктах.