Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Владелец бренда Aperol пытается запретить его сторонний импорт в РФ
Итальянская компания Campari намерена через суд запретить ростовскому дистрибьютору «Мастер-Трейд» ввоз напитка под брендом Aperol в Россию и его продажу, пишет «Ъ» со ссылкой на данные в судебной картотеке.
Источник: Freepik
Компания Davide Campari-Milano N.V. обратилась в Арбитражный суд Ростовской области с требованием запретить местному дистрибутору «Мастер-Трейд» ввозить и продавать напитки под своим брендом Aperol. Поводом для иска крупнейшего мирового производителя алкоголя стало отсутствие итальянского горького аперитива в перечне брендов, которые доступны к параллельному импорту.
Судебное заседание назначено на 30 октября 2023 года. Campari также попросила суд принять обеспечительные меры, поскольку компания не давала согласия на поставки запрещенного к параллельному импорту аперитива. Однако суд в этой просьбе отказал и запросил у компании подтверждение нарушенного права на бренд Aperol. Дело в том, что когда бренд внесен в Таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности (ТРОИС), но не разрешен к параллельному импорту, таможня запрашивает разрешение правообладателя на выпуск товара, и, в случае неполучения ответа со его стороны, может выпустить товар при условии отсутствия признаков контрафакта.
В прошлом году Campari объявила о прекращении инвестиций и сокращении присутствия на российском рынке. С начала 2023 года «Кампари Рус» ввезла 3,12 млн л алкоголя против 3,58 млн л годом ранее. В 2022 году выручка компании выросла на 20,9%, до 7,5 млрд руб., чистая прибыль достигла 507,6 млн руб.
Компания Campari Group судится с «Вкусной жизнью» из-за бренда Aperol
Российский производитель сиропов добивается снятия защиты с товарных знаков Aperol и Aperol Spritz
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/b26/xj39626j9b3u1lrwt5396qpv1new21h9/anonsInnokentii_-Lukyanov-AST.jpg)
Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?