Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Владелец активов Danone в России получил права на бренды «Растишка» и «Даниссимо»
Российское АО «Эйч энд Эн» (ранее «Данон России», выкупленное татарской «Вамин Р») получило частичные права на торговые марки Danone — «Растишка» и «Даниссимо». Компания может использовать их в ограниченном количестве стран, пишет RB.
II.studio/Shutterstock/Fotodom
Информация о новом владельце была добавлена в базу данных Всемирной организации интеллектуальной собственности (WIPO). В документах организации отмечается, что торговые марки останутся в собственности французской компании, хотя будет произведена частичная передача прав на территории России, Казахстана, Белоруссии, Таджикистана, Узбекистана, Армении и Азербайджана. Для бренда «Даниссимо» права будут действовать только в России и Белоруссии.
Danone сохраняет для себя право использования русскоязычных торговых марок на Украине, в Грузии и некоторых других странах. При этом французский производитель ограничил права «Эйч энд Эн» на упаковку, характерную для продуктов «Растишка» и «Данон», за пределами России. Кроме того, в стадии оформления находятся права компании на «Актибио», заявка проходит формальную проверку.
Danone закрыла сделку по продаже российских активов
Французская компания Danone приступила к ликвидации белорусской «дочки»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?