Декоративное изображение
5 485

Поделиться

«Вкусвилл» запустит сеть магазинов с замороженными продуктами

Ритейлер уже начал поиск специалистов, способных доходчиво объяснить покупателям преимущества правильно замороженной продукции, рассказал на своей личной страничке в Facebook управляющий по внешним коммуникация компании Евгений Щепин.

Сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» готовится к анонсу своего нового проекта, которому уже дано рабочее название «ВкусВилл Айс». Под этой вывеской заработают магазины, 95% ассортимента которых будут представлены замороженными продуктами.

По словам представителя компании Евгения Щепина, «Вкусвилл Айс» будет продавать не только полуфабрикаты, требующие готовки, но и полностью готовые блюда, которые необходимо лишь разогреть в микроволновке.

«ВкусВилл» уже начал искать специалистов, которые доходчиво расскажут покупателям о преимуществах правильно замороженной продукции компании. «Работа предстоит сложная, так как нужно объяснить людям, почему лазанья, приготовленная по высшему разряду из чистых ингредиентов и правильно замороженная на производстве, это не то же самое, что лазанья замороженная в домашнем морозильнике», – отметил Евгений Щепин в своем посте.

«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?

«ВкусВилл» автоматизирует складские операции.

Ранее сообщалось, что «ВкусВилл» и сооснователь «Кофе Хауза» учредили компанию «Вкускофе».

«Вкусвилл» начал продавать одежду для детей.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами