Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Вкусвилл» запустит сеть магазинов с замороженными продуктами
Сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» готовится к анонсу своего нового проекта, которому уже дано рабочее название «ВкусВилл Айс». Под этой вывеской заработают магазины, 95% ассортимента которых будут представлены замороженными продуктами.
По словам представителя компании Евгения Щепина, «Вкусвилл Айс» будет продавать не только полуфабрикаты, требующие готовки, но и полностью готовые блюда, которые необходимо лишь разогреть в микроволновке.
«ВкусВилл» уже начал искать специалистов, которые доходчиво расскажут покупателям о преимуществах правильно замороженной продукции компании. «Работа предстоит сложная, так как нужно объяснить людям, почему лазанья, приготовленная по высшему разряду из чистых ингредиентов и правильно замороженная на производстве, это не то же самое, что лазанья замороженная в домашнем морозильнике», – отметил Евгений Щепин в своем посте.
«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?
«ВкусВилл» автоматизирует складские операции.
Ранее сообщалось, что «ВкусВилл» и сооснователь «Кофе Хауза» учредили компанию «Вкускофе».
«Вкусвилл» начал продавать одежду для детей.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?