Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Вкусвилл» запустит сеть магазинов с замороженными продуктами
Сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» готовится к анонсу своего нового проекта, которому уже дано рабочее название «ВкусВилл Айс». Под этой вывеской заработают магазины, 95% ассортимента которых будут представлены замороженными продуктами.
По словам представителя компании Евгения Щепина, «Вкусвилл Айс» будет продавать не только полуфабрикаты, требующие готовки, но и полностью готовые блюда, которые необходимо лишь разогреть в микроволновке.
«ВкусВилл» уже начал искать специалистов, которые доходчиво расскажут покупателям о преимуществах правильно замороженной продукции компании. «Работа предстоит сложная, так как нужно объяснить людям, почему лазанья, приготовленная по высшему разряду из чистых ингредиентов и правильно замороженная на производстве, это не то же самое, что лазанья замороженная в домашнем морозильнике», – отметил Евгений Щепин в своем посте.
«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?
«ВкусВилл» автоматизирует складские операции.
Ранее сообщалось, что «ВкусВилл» и сооснователь «Кофе Хауза» учредили компанию «Вкускофе».
«Вкусвилл» начал продавать одежду для детей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?