Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ВкусВилл» запустит проект по «загрибанию» отходов
Сеть «ВкусВилл» совместно со Spawn запустит новый экопроект, благодаря которому одноразовая посуда и упаковка из смеси пластика и бумаги станет пищей для грибов. Таким образом в будущем уменьшится количество отходов, которые обычно не принимают в переработку.
KateV28/Shutterstock/Fotodom
Из-за тонкого пластикового покрытия на бумаге и картоне, которые сложно отделить друг от друга, невозможно отправлять на переработку фракции, которые остаются, например, после походов в кафе «ВкусВилла». Такая упаковка используется для сэндвичей, кофе, десертов. Теперь такие стаканчики, тарелки, подложки, пакеты от сэндвичей и другую упаковку от продуктов «ВкусВилл» с маркировкой 80 °C/PAP, 81 °C/PAP, 82 °C/PAP, 83 °C/ PAP можно сдать на переработку.
«Мы знаем, что многие из вас заботятся об окружающей среде. Но понимаем, что, перекусив, например, в нашем кафе, не всегда есть возможность правильно утилизировать одноразовые контейнеры. В кафе мы не можем использовать многоразовые тарелки из-за отсутствия нужных условий (например, посудомойка), а решение по переходу на 5пп не позволит качественно утилизировать пластик из-за того, что его необходимо предварительно вымыть — не все покупатели будут готовы к этому действию. Но мы нашли решение, благодаря которому теперь в магазине „ВкусВилла“ можно сдать контейнеры и посуду. При этом мыть ее не нужно — грибы съедят все!», — рассказала Татьяна Ковалева, менеджер экологических проектов «ВкусВилл».
Отходы без разделения на пластик и целлюлозу измельчают и смешивают с грибным мицелием — штаммом, запатентованным проектом Spawn. Затем это «тесто» выкладывают в производственную форму — шаблон конечного изделия — и оставляют в покое на 5 дней до полной готовности. За это время грибы растут, перерабатывая целлюлозную массу, и заполняют форму, затем изделие стабилизируют. И вот уже готова новая вещь — из одноразовой посуды можно «вырастить» светильник или дизайнерскую вазу, арт-объекты, стройматериалы, а также контейнеры для приема отработанных батареек.
Сдать использованную посуду можно пока только в одном магазине «ВкусВилла» по адресу: г. Санкт-Петербург, Суворовский проспект, д. 35. Это пилотный проект, дальнейшее его развитие будет зависеть от обратной связи покупателей.
Сеть «ВкусВилл» откроет в Санкт-Петербурге экоцентр по приему вторсырья
«ВкусВилл» протестирует новый формат торговых точек — гастродарк
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.