Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 415

Поделиться

«ВкусВилл» запустит проект по «загрибанию» отходов

Сеть «ВкусВилл» совместно со Spawn запустит новый экопроект, благодаря которому одноразовая посуда и упаковка из смеси пластика и бумаги станет пищей для грибов. Таким образом в будущем уменьшится количество отходов, которые обычно не принимают в переработку.

KateV28/Shutterstock/Fotodom

KateV28/Shutterstock/Fotodom

Из-за тонкого пластикового покрытия на бумаге и картоне, которые сложно отделить друг от друга, невозможно отправлять на переработку фракции, которые остаются, например, после походов в кафе «ВкусВилла». Такая упаковка используется для сэндвичей, кофе, десертов. Теперь такие стаканчики, тарелки, подложки, пакеты от сэндвичей и другую упаковку от продуктов «ВкусВилл» с маркировкой 80 °C/PAP, 81 °C/PAP, 82 °C/PAP, 83 °C/ PAP можно сдать на переработку. 

«Мы знаем, что многие из вас заботятся об окружающей среде. Но понимаем, что, перекусив, например, в нашем кафе, не всегда есть возможность правильно утилизировать одноразовые контейнеры. В кафе мы не можем использовать многоразовые тарелки из-за отсутствия нужных условий (например, посудомойка), а решение по переходу на 5пп не позволит качественно утилизировать пластик из-за того, что его необходимо предварительно вымыть — не все покупатели будут готовы к этому действию. Но мы нашли решение, благодаря которому теперь в магазине „ВкусВилла“ можно сдать контейнеры и посуду. При этом мыть ее не нужно — грибы съедят все!», — рассказала Татьяна Ковалева, менеджер экологических проектов «ВкусВилл».

Отходы без разделения на пластик и целлюлозу измельчают и смешивают с грибным мицелием — штаммом, запатентованным проектом Spawn. Затем это «тесто» выкладывают в производственную форму — шаблон конечного изделия — и оставляют в покое на 5 дней до полной готовности. За это время грибы растут, перерабатывая целлюлозную массу, и заполняют форму, затем изделие стабилизируют. И вот уже готова новая вещь  — из одноразовой посуды можно «вырастить» светильник или дизайнерскую вазу, арт-объекты, стройматериалы, а также контейнеры для приема отработанных батареек.

Сдать использованную посуду можно пока только в одном магазине «ВкусВилла» по адресу: г. Санкт-Петербург, Суворовский проспект, д. 35. Это пилотный проект, дальнейшее его развитие будет зависеть от обратной связи покупателей.

Сеть «ВкусВилл» откроет в Санкт-Петербурге экоцентр по приему вторсырья

«ВкусВилл» протестирует новый формат торговых точек — гастродарк

Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами