Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ВкусВилл» запустил сеть «умных» экообменников
«ВкусВилл» установил в магазинах сети 100 «умных» приёмников для пластиковых крышек от напитков. Партнером компании в данном проекте стал телеканал СТС.
В настоящий момент боксы установлены только в магазинах «ВкусВилл» Москвы и Подмосковья. За каждые три пластиковые крышечки, опущенные в экообменник, клиент сети может получить по одному бонусному баллу на карту лояльности. Баллы поступят на счет в течение часа, а потратить их можно на покупки во «ВкусВилле».
Обменники разработал российский стартап ITES. Боксы оснащены датчиками, которые «верифицируют» сданный предмет как крышку, учитывают количество и конвертируют его в бонусы. Компания также создала алгоритмы, которые подсчитывают общий объем сданного вторсырья. Переработкой собранных крышечек займется Тверской завод вторичных полимеров.
Контейнеры для сбора крышек стояли в магазинах «ВкусВилла» с 2019 года, но не были автоматизированы. По данным сети, за четыре года работы ее покупатели сдали через них около 130 тонн вторсырья.
Первый «ВкусВилл» появился в Таганроге
«ВкусВилл» выплатил 2 млрд рублей дивидендов
Интервью
О новых трендах в обслуживании, снижении издержек и актуальности сервиса, персонале и маркетинге.