Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
10688

Поделиться

«ВкусВилл» запустил сеть «умных» экообменников

«ВкусВилл» установил в магазинах сети 100 «умных» приёмников для пластиковых крышек от напитков. Партнером компании в данном проекте стал телеканал СТС.

В настоящий момент боксы установлены только в магазинах «ВкусВилл» Москвы и Подмосковья. За каждые три пластиковые крышечки, опущенные в экообменник, клиент сети может получить по одному бонусному баллу на карту лояльности. Баллы поступят на счет в течение часа, а потратить их можно на покупки во «ВкусВилле».

Обменники разработал российский стартап ITES. Боксы оснащены датчиками, которые «верифицируют» сданный предмет как крышку, учитывают количество и конвертируют его в бонусы. Компания также создала алгоритмы, которые подсчитывают общий объем сданного вторсырья. Переработкой собранных крышечек займется Тверской завод вторичных полимеров.

Контейнеры для сбора крышек стояли в магазинах «ВкусВилла» с 2019 года, но не были автоматизированы. По данным сети, за четыре года работы ее покупатели сдали через них около 130 тонн вторсырья.

Первый «ВкусВилл» появился в Таганроге

«ВкусВилл» выплатил 2 млрд рублей дивидендов

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами