Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
7 738

Поделиться

«ВкусВилл» запустил новые онлайн-сервисы в Татарстане

«ВкусВилл» запустил бесплатную доставку в Иннополисе и более 65 поселков и населенных пунктов Татарстана. Продукты сети стали доступны там, где нет магазинов и дарксторов ритейлера.

Ритейлер также тестирует в Казани вместе с партнером «Тюбетей» доставку ресторанных блюд национальной кухни, приготовленных на собственной дарккитчен «ВкусВилл», расположенной по адресу ул. Четаева, дом 44. Покупателям в этой зоне доставки доступно меню из 19 национальных блюд. Приготовлением заказов занимаются профессиональные повара из ресторанов «Тюбетей».

С момента открытия первого магазина «ВкусВилл» в Казани запущен онлайн сервис доставки. «ВкусВилл» развивает ассортимент и проекты в зависимости от спроса и пожеланий покупателей в конкретном регионе. В Татарстане доля покупателей, предпочитающих доставку продуктов походу в магазин, достигла 50% от общего оборота. За 2021 году «ВкусВилл» доставил более 282 тысяч заказов, в среднем 30% покупателей используют сервисы онлайн-доставки ежедневно. 

С апреля 2022 года курьеры «ВкусВилл» доставляют покупки в Иннополис. Также заказать доставку продуктов «ВкусВилл» теперь могут покупатели на дачу, в отель или санаторий, во многие из отдаленных посёлков и населенных пунктов.

Заказы покупателей собирают в магазинах и дарксторах «ВкусВилл» в Казани. За город продукты доставляют автокурьеры, для соблюдения температурного режима хранения при транспортировке задействованы машины с рефрижераторами.

Доставка за пределы городов работает в более 65 поселках и населенных пунктах, территория охвата сервиса будет расширяться. В зону доставки входят населенные пункты с удалённостью от города до 55 километров. В список населенных пунктов входят: Свияжск, Урняк, Петровка, Дубровка, Ореховка, Новая Тура, Осиново, Ремплер, Новониколаевский, Красницкий, Высокая гора, Тимошкино, Шапши, Большие Ковали, Озерный, Каймары, Чернышевка, Кульсеитово, Крутушка и другие.

Ранее «ВкусВилл» запустил доставку в населенные пункты, в которых нет магазинов и дарксторов сети.

Кроме того, фонд основателя «ВкусВилл» инвестирует 1 млрд рублей в потребительский сектор.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами