Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Вкусвилл» запустил маркировку «Светофор»
Компания «Вкусвилл» запустила в своих магазинах товары с маркировкой «Светофор», говорится в блоге ритейлера.
«Светофор» наглядно информирует покупателей о составе лежащих на полках продуктов. А значит, помогает легче определяться с покупками при составлении здорового рациона. В частности команда «Вкусвилл» изучила разные способы маркировки и выбрала именно этот за его информативность и простоту.
В настоящий момент система «Светофор», разработанная Роспотребнадзором, не является обязательной для российских производителей. Тем не менее, аналогичные маркировки уже тестировались за рубежом и хорошо себя зарекомендовали. Именно поэтому «Вкусвилл» принял решение внедрить «Светофор» в магазинах.
Система «Светофор» разработана на основе расчёта суточной потребности человека в разных питательных веществах. Об уровне содержания тех веществ, употребление которых стоит ограничить, сообщают яркие графические отметки на упаковке. Речь идёт о соли, сахаре и жирах с насыщенными жирными кислотами и транс-изомерами жирных кислот.
— Красный цвет «включится», если соли, сахара или жира в составе продукта содержится выше нормы.
— Зелёная отметка означает, что содержание этих веществ минимально.
— Жёлтый цвет сигнализирует о том, что в продукте среднее содержание сахара, соли и жира.
«Теперь, если у человека проблемы с сердцем, он сразу сможет увидеть на полке продукты с высоким содержанием соли, которые для него не полезны. А диабетики без труда определят товары, в которых много сахара. Кстати, „Светофор“ выделяет именно те жиры, переизбыток которых в составе продуктов нежелателен», — рассказывать Любовь Ванеева из отдела маркировки.
В первую очередь «Светофором» будут маркироваться продукты, с составом которых сложнее всего разобраться. Команда «ВкусВилл» решила начать переход на новую систему с линейки кулинарии.
«Мы выбрали кулинарию, потому что это сложносоставные продукты, в составе которых зачастую непросто разобраться. Мы первые из СТМ (собственные торговые марки) начали это делать. В дальнейшем вся наша кулинария будет представлена со „светофорными показателями“», — говорит Ванеева.
Ранее сообщалось о том, что продукты «ВкусВилл» появились на полках супермаркетов Billa.
Кроме того, «ВкусВилл» внедряет «умные» тележки.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.