Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
8181

Поделиться

«Вкусвилл» запустил маркировку «Светофор»

Компания «Вкусвилл» запустила в своих магазинах товары с маркировкой «Светофор», говорится в блоге ритейлера.

«Светофор» наглядно информирует покупателей о составе лежащих на полках продуктов. А значит, помогает легче определяться с покупками при составлении здорового рациона. В частности команда «Вкусвилл» изучила разные способы маркировки и выбрала именно этот за его информативность и простоту.

В настоящий момент система «Светофор», разработанная Роспотребнадзором, не является обязательной для российских производителей. Тем не менее, аналогичные маркировки уже тестировались за рубежом и хорошо себя зарекомендовали. Именно поэтому «Вкусвилл» принял решение внедрить «Светофор» в магазинах.

Система «Светофор» разработана на основе расчёта суточной потребности человека в разных питательных веществах. Об уровне содержания тех веществ, употребление которых стоит ограничить, сообщают яркие графические отметки на упаковке. Речь идёт о соли, сахаре и жирах с насыщенными жирными кислотами и транс-изомерами жирных кислот.

— Красный цвет «включится», если соли, сахара или жира в составе продукта содержится выше нормы.

— Зелёная отметка означает, что содержание этих веществ минимально.

— Жёлтый цвет сигнализирует о том, что в продукте среднее содержание сахара, соли и жира.

«Теперь, если у человека проблемы с сердцем, он сразу сможет увидеть на полке продукты с высоким содержанием соли, которые для него не полезны. А диабетики без труда определят товары, в которых много сахара. Кстати, „Светофор“ выделяет именно те жиры, переизбыток которых в составе продуктов нежелателен», — рассказывать Любовь Ванеева из отдела маркировки.

В первую очередь «Светофором» будут маркироваться продукты, с составом которых сложнее всего разобраться. Команда «ВкусВилл» решила начать переход на новую систему с линейки кулинарии.

«Мы выбрали кулинарию, потому что это сложносоставные продукты, в составе которых зачастую непросто разобраться. Мы первые из  СТМ (собственные торговые марки) начали это делать. В дальнейшем вся наша кулинария будет представлена со „светофорными показателями“», — говорит Ванеева.

Ранее сообщалось о том, что продукты «ВкусВилл» появились на полках супермаркетов Billa.

Кроме того, «ВкусВилл» внедряет «умные» тележки.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами