Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
11 095

Поделиться

«ВкусВилл» запустил доставку в населенные пункты, в которых нет магазинов и дарксторов сети

Продуктовая сеть «ВкусВилл» запустила бесплатную доставку товаров в населенные пункты России, где еще не были открыты магазины и дарксторы компании.

«ВкусВилл» начал тестировать бесплатную доставку заказов в населенные пункты, соседствующие с городами, где есть магазины сети. В настоящий момент услуга уже доступна для 257 городов и поселков. Заказы собирают в магазинах и дарксторах «ВкусВилла» в 27 городах: Тула, Кисловодск, Обнинск, Дубна, Дмитров, Сергиев Посад, Шахты, Ростов-на-Дону, Волгоград, Серпухов, Чехов, Курск, Калуга, Брянск, Краснодар, Орёл, Нижний Новгород, Казань, Владимир, Тверь, Самара, Ульяновск, Уфа, Чебоксары, Саратов, Ярославль, Екатеринбург.

Подобные заказы привозят покупателям в течение 4 часов. В зависимости от региона возможны ограничения по минимальной сумме заказа. Бесплатная доставка действует в зонах до 55 километров от города, компания привозит товары даже в маленькие поселения, где живет меньше тысячи человек.

Территория охвата сервиса будет расширяться в зависимости от спроса и пожеланий покупателей в разных регионах.

Ранее сообщалось о том, что фонд основателя «ВкусВилл» инвестирует 1 млрд рублей в потребительский сектор.

Кроме того, «ВкусВилл» планирует отказаться от статуса публичной компании.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами