Декоративное изображение
4 049

Поделиться

«ВкусВилл» запустил доставку по предзаказам

В преддверии подготовки к новогодним праздникам «ВкусВилл» запустил новый сервис доставки онлайн-заказов в Москве и Московской области — предзаказы.

Такой функционал был разработан благодаря покупателям, которые оставляли отзывы и просили внедрить предзаказы, чтобы можно было планировать покупки заранее. Опция позволит обеспечить необходимыми продуктами покупателей и распределить нагрузку на дарксторы. Предзаказ доступен как физическим, так и юридическим лицам и остается бесплатной, как и основная доставка «ВкусВилла».

Опция предзаказа работает следующим образом: в мобильном приложении «ВкусВилл» пользователю необходимо зайти в каталог, зайти в раздел выбора времени доставки, выбрать опцию «Предзаказ» и определиться с подходящими датой и временем заказа продуктов. При заказе товаров с помощью сервиса «Предзаказа» каталог и ассортимент отличаются от основной доставки. Это обусловлено тем, что к предзаказу доступны только определенные продуктовые категории.

«В прошлом году мы отмечали рост обращений, касающихся нехватки тех или иных продуктов в ассортименте в преддверии праздников. Работая на опережение, в этом году мы решили предложить инструмент, который позволит подготовиться к новогодней ночи и не утонуть в суете. Предзаказ позволит не утонуть в суматохе и суете, а планомерно закупить салаты, торты и фрукты к столу», — рассказала Елена Лаврова, руководитель проекта.

За день до доставки покупатель получает напоминание о заказе. В день доставки покупателю будут приходить все обычные уведомления о статусе заказа (сборка-оплата и другие). В указанный слот курьер доставит заказ покупателю.

Опция «Предзаказ» доступна только жителям Москвы и Московской области, чьи адреса находятся в зоне работы дарксторов. Такое ограничение по функционалу объясняется тем, что проект является тестовым.

«Вкусвилл» тестирует формат фруктово-овощных лавок

«ВкусВилл» открыл первый магазин в городе Тутаев

«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами