Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ВкусВилл» запустил доставку блюд собственного производства
В Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде и Чебоксарах заработали производство и доставка горячих блюд от «ВкусВилл», пишет «Ъ».
Для запуска доставки горячих блюд собственного производства «ВкусВилл» открыл 11 dark kitchen площадью 25 квадратных метров. Покупателям уже доступны около 60 блюд: завтраки, супы, вторые блюда, десерты, обеденные наборы и прочее. Почти все используемые продукты входят в ассортимент сети.
Компания не раскрыла инвестиции и дальнейшие планы по развитию проекта, но руководитель dark kitchen Сергей Павлов рассказал о том, что к запуску «ВкусВилл» подтолкнула смена модели потребления еды и сформировавшая привычка к доставке.
Напомним, что для «ВкусВилла» это проект стал первым собственным производством кулинарии. Глава «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что в системе лояльности компании более 5,5 млн активных клиентов, которые будут пользоваться доставкой готовых блюд. При этом, по его словам, оганизация одной dark kitchen потребует не более 1,5–2 млн рублей, а оборот может достичь нескольких миллиардов уже в 2022 году.
Ранее «ВкусВилл» появился в Тольятти.
Кроме того, «ВкусВилл» запустил доставку зоотоваров из «Бетховена».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?