Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
13 695

Поделиться

«ВкусВилл» запустил доставку блюд собственного производства

В Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде и Чебоксарах заработали производство и доставка горячих блюд от «ВкусВилл», пишет «Ъ».

Для запуска доставки горячих блюд собственного производства «ВкусВилл» открыл 11 dark kitchen площадью 25 квадратных метров. Покупателям уже доступны около 60 блюд: завтраки, супы, вторые блюда, десерты, обеденные наборы и прочее. Почти все используемые продукты входят в ассортимент сети.

Компания не раскрыла инвестиции и дальнейшие планы по развитию проекта, но руководитель dark kitchen Сергей Павлов рассказал о том, что к запуску «ВкусВилл» подтолкнула смена модели потребления еды и сформировавшая привычка к доставке.

Напомним, что для «ВкусВилла» это проект стал первым собственным производством кулинарии. Глава «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что в системе лояльности компании более 5,5 млн активных клиентов, которые будут пользоваться доставкой готовых блюд. При этом, по его словам, оганизация одной dark kitchen потребует не более 1,5–2 млн рублей, а оборот может достичь нескольких миллиардов уже в 2022 году.

Ранее «ВкусВилл» появился в Тольятти.

Кроме того, «ВкусВилл» запустил доставку зоотоваров из «Бетховена».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами