Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ВкусВилл» запускает вторую волну программы «Ресторан на полке»
Чтобы поддержать ресторанный бизнес, который из-за пандемии коронавируса оказался в крайне тяжелом положении, ритейлер «ВкусВилл» запускает повторный набор ресторанов и кафе в программу «Ресторан на полке», говорится в блоге сети.
letitbe / shutterstock
Впервые программа «Ресторан на полке» была запущена «ВкусВиллом» в апреле и тогда ассортимент магазинов пополнился блюдами и напитками от различных проектов. Как говорится в сообщении сети, программа была организована с целью «поддержать вкусную историю городов и помочь предпринимателям сохранить рабочие места».
В рамках второй волны «Ресторана на полке» ритейлер планирует выбрать еще 30 проектов, которые смогут до 1 июля продавать свои блюда через точки сети.
«„Ресторан на полке“ — это оперативная, но временная помощь. Тем, кто хочет стать поставщиком и готов потянуть поставки на большую сеть, мы предлагаем программу „Выбор покупателя“», — говорится в сообщении «ВкусВилл».
Прежде всего ритейлер будет отдавать предпочтения следующим проектам: небольшие сети кафе и ресторанов (2–4 заведения); в наличии декларации и сертификаты соответствия для блюд/товаров; максимально натуральные составы или готовность оперативно их проработать.
Отмечается, что ритейлер полностью убирает наценку на товары и просит рестораны и кафе пересмотреть стоимость блюд, чтобы сделать их доступнее для покупателей. В настоящий момент с «ВкусВиллом» уже сотрудничают 58 разных кафе, ресторанов и гастроэнтузиастов. Это разные проекты, среди которых обжарщики кофе — «Кооператив черный», «Камера Обскура», WEST 4 Roasters; напитки — Pitcher, Choo matca, Classy soda, суши — Asian bistro, Нияма, Oisii, бургеры от Burger Heroes; небольшие сети кафе и ресторанов: «Ресторан Счастье», «Рибамбель», Л"епим и варим» и другие проекты.
Ранее сообщалось о том, что продукты «ВкусВилл» появились на АЗС.
Кроме того, ассортимент магазинов «ВкусВилл» пополнился вином.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?