Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«ВкусВилл» запускает вторую волну программы «Ресторан на полке»
Чтобы поддержать ресторанный бизнес, который из-за пандемии коронавируса оказался в крайне тяжелом положении, ритейлер «ВкусВилл» запускает повторный набор ресторанов и кафе в программу «Ресторан на полке», говорится в блоге сети.
letitbe / shutterstock
Впервые программа «Ресторан на полке» была запущена «ВкусВиллом» в апреле и тогда ассортимент магазинов пополнился блюдами и напитками от различных проектов. Как говорится в сообщении сети, программа была организована с целью «поддержать вкусную историю городов и помочь предпринимателям сохранить рабочие места».
В рамках второй волны «Ресторана на полке» ритейлер планирует выбрать еще 30 проектов, которые смогут до 1 июля продавать свои блюда через точки сети.
«„Ресторан на полке“ — это оперативная, но временная помощь. Тем, кто хочет стать поставщиком и готов потянуть поставки на большую сеть, мы предлагаем программу „Выбор покупателя“», — говорится в сообщении «ВкусВилл».
Прежде всего ритейлер будет отдавать предпочтения следующим проектам: небольшие сети кафе и ресторанов (2–4 заведения); в наличии декларации и сертификаты соответствия для блюд/товаров; максимально натуральные составы или готовность оперативно их проработать.
Отмечается, что ритейлер полностью убирает наценку на товары и просит рестораны и кафе пересмотреть стоимость блюд, чтобы сделать их доступнее для покупателей. В настоящий момент с «ВкусВиллом» уже сотрудничают 58 разных кафе, ресторанов и гастроэнтузиастов. Это разные проекты, среди которых обжарщики кофе — «Кооператив черный», «Камера Обскура», WEST 4 Roasters; напитки — Pitcher, Choo matca, Classy soda, суши — Asian bistro, Нияма, Oisii, бургеры от Burger Heroes; небольшие сети кафе и ресторанов: «Ресторан Счастье», «Рибамбель», Л"епим и варим» и другие проекты.
Ранее сообщалось о том, что продукты «ВкусВилл» появились на АЗС.
Кроме того, ассортимент магазинов «ВкусВилл» пополнился вином.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?