Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«ВкусВилл» запускает ребрендинг сети
Крупнейшая розничная сеть магазинов по продаже товаров для здорового питания «ВкусВилл» объявила о ребрендинге. Изменения коснулись фирменного стиля магазинов, говорится на сайте сети.
В 2020 году «ВкусВилл» провел исследование среди покупателей, спросив их, что они ценят в продуктах, товарах и бренде компании. По результатам исследования было принято решение изменить фирменный стиль и логотип сети магазинов. Разработкой визуального «языка» бренда занялась компания LINII Group.
«Как в природе нет двух одинаковых яблок, так и в новом логотипе „ВкусВилла“ нет двух одинаковых букв. Ритмичная и намеренно немного „неправильная“ типографика хорошо передает концепцию бренда „ВкусВилл“, который выгодно выделяется среди „зеленых“ компаний своей непохожестью. В основе концепции фирменного стиля лежит идея коммуникации и включенных отношений, выражающаяся в общении магазина и покупателя, продуктов и покупателя, покупателей между собой», — рассказал Михаил Губергриц, творческий директор LINII
Помимо обновленного логотипа у сети появился еще один фирменный цвет — ягодный, символизирующий вкус, в то время как зелёный цвет указывает на натуральность и пользу.
Был обновлен и слоган компании — «Здесь полезное вкусно». Еще одна «новинка»: компания активно внедряет не только новое полное написание — «ВкусВилл», — но и сокращение «ВВ» для интернет-магазина, символизирующее скорость и удобство доставки.
Прежний логотип «ВкусВилла» был создан еще в 2012 году первым дизайнером компании Ольгой Дорошенко. Новый фирменный шрифт для акцентов и заголовков разработан специально для «ВкусВилла» Юрием Гордоном — автором первого исследования о формах знаков современного русского алфавита.
Ранее в магазинах сети «ВкусВилл» появилась бытовая химия на розлив.
Кроме того, «ВкусВилл» открыл первый магазин в Геленджике.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?