Декоративное изображение
3 397

Поделиться

«ВкусВилл»: за год продажи безлактозной продукции выросли на 47%

В настоящий момент в магазинах сети «ВкусВилл» представлено 14 видов безлактозных продуктов. Продажи данной категории выросли на 47% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

По данным опросов компании, все больше покупателей выбирают для посещения те магазины сети, в ассортименте которых представлены специализированные продукты, которые подходят людям с различными особенностями питания: снижение содержание сахара, отсутствие глютена или лактозы. В компании полагают, что безлактозные молочные продукты тоже могут стать источником трафика.

«Рост продаж безлактозной продукции обусловлен не расширением ассортимента, а органическим увеличением спроса. Поэтому в дальнейшем планируется развитие категории, в ближайший месяц полка пополнится еще 4 позициями», — рассказала Валерия Кочетова, бренд-стратег «ВкусВилл».

Продажи безлактозных продуктов растут двузначными темпами

«ВкусВилл» рассматривает запуск новой сети общепита

Сеть «ВкусВилл» подключила 48 дарксторов к доставке цветов

«ВкусВилл» автоматизирует складские операции

«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами