Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 251

Поделиться

«ВкусВилл» вывел из продажи пельмени, в которых обнаружили сальмонеллу

В торговой сети утверждают, что еще в сентябре лабораторные проверки не выявили каких-либо нарушений в указанных пельменях, передает ТАСС. Vickorych78/Shutterstock/Fotodom

Vickorych78/Shutterstock/Fotodom

Роспотребнадзор начал проверку реализуемых во «ВкусВилле» пельменей «Мясное ассорти» от производителя «Чали» из Орловской области после того, как в конце ноября ими отравились двое детей в Москве. Результаты проверки пришли только 23 декабря: в пельменях обнаружили сальмонеллу. Ведомство вместе с прокуратурой инициировало проверку производства.

Сегодня пресс-служба «ВкусВилла» официально заявила, что заблокировала партию пельменей «Мясное ассорти» к реализации 23 декабря, после получения результатов проверки Роспотребнадзором.

Однако Telegram-канал Baza, осветивший сегодня историю отравления двух детей, обратил внимание, что пельмени «Мясное ассорти» всё еще можно было заказать в магазинах «ВкусВилла». А заявление ритейлера о приостановке продаж пельменей было сделано только после резонансной публикации этой истории в медиа.

Х5 Group приостановила продажи шпрот «За Родину» в своих торговых сетях.

Суд привлек производителя фасоли по иску об отравлении едой «Кухни на районе».

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами