Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ВкусВилл» выкупил бренд и активы кафе «АндерСон»
Продуктовый ритейлер «ВкусВилл» купил бренд и основные активы сети семейных кафе «АндерСон» оценочной стоимостью в 600–800 млн руб., пишет «Ъ».
Во «ВкусВилле» изданию сообщили, что уже закрыли сделку по покупке бренда «АндерСон» и основных активов сети. Залогодержателем долей в ООО «Андерсон- Франчайзинг », ООО «ТД Андерсон», ООО «Фабрика счастья Андерсон» и ООО «Икке» стало подконтрольное «ВкусВиллу» ООО «Вкусвилл кафе», по данным ЕГРЮЛ.
Ритейлер также сообщил, что после покупки планирует продолжать развивать сеть «АндерСон» по франшизе и усилить позиции на рынке общественного питания. Ранее у компаний уже были общие проекты: в 2018 году «ВкусВилл» начал продавать десерты «АндерСон», а затем включил блюда из кафе в свой сервис доставки из ресторанов.
Для «ВкусВилла» сделка позволит расширить свою группу потребителей за счет посетителей «АндерСон» и получить еще один канал для сбыта продуктов под собственными брендами, считает старший аналитик «Газпромбанка» Марат Ибрагимов. При этом, концепция «АндерСон» совпадает с позиционированием «ВкусВилла», отмечает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Он оценивает стоимость фабрики-кухни и бренда «АндерСон» в 600–800 млн руб. Сама основательница сети Анастасия Татулова в 2020 году оценивала свой бизнес более чем в 1 млрд руб. По данным аналитического агентства, в 2022 году вся сеть кафе получила 2,5 млрд руб. выручки без НДС .
«ВкусВилл», «Перекрёсток» и «М.Видео» стали лидерами рейтинга омниканальности
Сеть «ВкусВилл» открыла распределительный центр в Казани
«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?