Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Вкусвилл» выходит на рынок Нидерландов
«» 6 февраля 2020 года зарегистрировал юрлицо Vkusvill Netherlands B. V. Основным видом деятельности компании указана продажа продуктов питания и сопутствующих товаров в супермаркетах, пишут «Ведомости».
«ВкусВилл» начал подготовку к открытию магазинов в Европе. В начале февраля зарегистрирован Vkusvill Netherlands B. V. Основной вид деятельности новой нидерландской компании — работа супермаркетов, продажа продуктов питания и сопутствующих товаров.
Основатель компании Андрей Кривенко отмечает, что для открытия представительства рассматривались две страны. Выбор пал на Нидерланды, так как там удалось быстрее создать команду. Короме того, бизнес-модель «ВкусВилла» как раз нидерландская. Ранее Кривенко объяснял: «Может получиться, что „ВкусВилл“ придет с понятной им моделью — самоуправление команды, никакой иерархии».
Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров вспоминает, что «» уже второй крупный российский продовольственный ритейлер, который выходит на зарубежный рынок. В 2018 году «Светофор» вышел на рынок Румынии, а в 2019 г. — Германии под брендом Mere. Бурмистров также полагает, что ассортимент нидерландского «ВкусВилла» будет значительно отличаться от российского. Компания не сможет привезти много товаров из России — это дорого и неэффективно: свежие продукты не хранятся долго и местные покупатели ориентированы на локальных поставщиков.
Ранее сообщалось о том, что выручка «» превысила 1,2 млрд долларов.
Кроме того, «» запустил маркировку «Светофор».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?