Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ВкусВилл» открывает первый магазин в Казахстане
23 апреля первый магазин «ВкусВилл» откроется в Казахстане. Это единственный магазин бренда за рубежом, в других странах компания работает через партнеров. Команда нацелена на масштабирование бизнес-модели в стране и развитие долгосрочного сотрудничества с местными производителями.
letitbe/ Shutterstock / Fotodom
Первый магазин находится по адресу: Алматы, улица Розыбакиева, 310а. В помещении площадью 185 кв. метров покупателям предложат весь основной ассортимент бренда: молочную продукцию с короткими сроками хранения, мясную и рыбную гастрономию, фрукты и овощи, бакалею, натуральные сладости, непродовольственные товары и многое другое. Порядка 97% ассортимента «ВкусВилла» — это продукция под собственным брендом. В магазине сформирована товарная матрица, которая состоит из избранных позиций, завоевавших доверие покупателей в России, и свежих натуральных продуктов от более 60 казахских поставщиков. На сегодняшний день команда «ВкусВилла» представляет в магазине 35% ассортимента местного производства и стремится увеличивать этот показатель.
В тестовом режиме новый магазин «ВкусВилл» начнет работу с 23 апреля, а 27 состоится официальное открытие со специальной программой и подарками.
«Открытие первого магазина — это результат многомесячной работы, поисков производителей и экспертов, мы прошли сотни переговоров, дегустаций, проверок качества. Благодаря проектам “ВкусВилл” для бизнеса с казахстанскими партнерами мы увидели интерес к нашей продукции и задались целью сделать продукты для здорового питания доступными для местных жителей. Сейчас мы в стадии тестирования. “ВкусВилл” придерживается концепции Lean Startup, по которой мы создали достойный MVP (максимально жизнеспособный продукт) и планируем усовершенствовать его, опираясь на обратную связь покупателей. Если тест пройдет успешно, мы нацелены перенести в страну модель „ВкусВилла“, воссоздать программу лояльности, систему качества, технологии, доставку», — рассказал Александр Михеев, генеральный директор «ВкусВилл» Казахстан.
На первых порах в магазине будет работать команда развития — это отдел подготовленных продавцов, которые развивают новые точки сети «ВкусВилл», далее компания планирует рекрутировать и обучать местный персонал. Кадровая политика сети «ВкусВилл» — обеспечивать рыночные условия труда и уникальную систему менеджмента — клиентократию, которая дает сотрудникам свободу, возможность экспериментировать и обеспечивать сервис для покупателей. Сейчас в инфраструктуре «ВкусВилла» в Казахстане: магазин, склад и офис.
Впервые товары «ВкусВилл» стали доступны покупателям из Казахстана в июне 2023 года. Компания начала работать через партнеров, в числе которых: онлайн-ритейлеры Airba Fresh и Wolt Market, сети магазинов Small и Eurospar, «АЗС Газпромнефть» и Сompass, сеть кинотеатров «Кинопарк». Сегодня «ВкусВилл» сотрудничает с 35 партнерами в Алматы, Астана, Талдыкорган, Конаев, Степногорск и развивает несколько каналов продаж: ритейл, кинотеатры, АЗС, микромаркеты, HoReCa. Более 700 продуктов бренда представлены в 125 офлайн и онлайн-точках продаж.
Среди ключевых векторов развития компании в стране: поиск производителей и расширение местного ассортимента, увеличение числа точек представленности продукции бренда (как партнерских, так и собственных), внедрение лучших практик, технологий и сервисов.
«Индилавка» от «ВкусВилла» запустила продажи товаров под собственным брендом
«ВкусВилл» осваивает Адыгею: первый магазин открылся в Майкопе
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?