Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ВкусВилл» выходит на новые рынки
Ритейлер открыл первый магазин в Нижнекамске и планирует запустить точку в Перми.
letitbe/ Shutterstock
Сеть магазинов здорового питания «ВкусВилл» выходит в новые города и расширяет географию присутствия. На прошлой неделе ритейлер открыл первый магазин в Нижнекамске (Республика Татарстан) и запустил доставку продуктов в городе.
До этого в Татарстане продукты «ВкусВилл» можно было купить только в Казани и Иннополисе.
Одновременно стало известно, что «ВкусВилл» планирует выйти на рынок Перми. Запуск новой точки в центре города запланирован на это лето — более точная дата пока не определена.
Ранее сообщалось, что первый «ВкусВилл» в Новосибирске открылся в кинотеатре.
«Балтика» и «ВкусВилл» установили первый фандомат по приему упаковки на переработку в Самаре.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.