Декоративное изображение
4 955

Поделиться

«ВкусВилл» впервые опубликовал финансовую отчетность по международным стандартам

Компания «ВкусВилл» впервые опубликовала отчетность по международным стандартам, пишет РБК.

letitbe/ Shutterstock

letitbe/ Shutterstock

«ВкусВилл» опубликовал финансовую отчетность по международным стандартам за 2018–2020 годы. Из нее стало известно, что в прошлом году выручка сети выросла на 38,2% год к году составила 114,29 млрд рублей против 82,7 млрд рублей годом ранее. Чистая прибыль за тот же период упала на 65,2% — с 2,73 млрд рублей в 2019-м до 951,73 млн рублей в 2020-м.

При этом, основную часть выручки (70%) «ВкусВиллу» приносят Москва и МО. А открытый в 2020 году магазин в Амстердаме принес за тот год 18,8 млн рублей.

Также известно, что в прошлом году «ВкусВилл» вложил в коммерческие и административные расходы 30,5 млрд рублей — на 43,9% больше, чем годом ранее. На зарплаты, премии и соцвыплаты ушло 13,69 млрд рублей, на привлечение персонала — 2,28 млрд рублей, на рекламу — 306 млн рублей. Число работников в 2020 году составило 11,7 тысяч человек, в 2019-м — 9,1 тысяч.

Ранее сообщалось о том, что «ВкусВилл» поделится с сотрудниками 20% акций сети.

Кроме того, «ВкусВилл» открыл 300-й микромаркет в офисах.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами