Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ВкусВилл» впервые опубликовал финансовую отчетность по международным стандартам
Компания «ВкусВилл» впервые опубликовала отчетность по международным стандартам, пишет РБК.
letitbe/ Shutterstock
«ВкусВилл» опубликовал финансовую отчетность по международным стандартам за 2018–2020 годы. Из нее стало известно, что в прошлом году выручка сети выросла на 38,2% год к году составила 114,29 млрд рублей против 82,7 млрд рублей годом ранее. Чистая прибыль за тот же период упала на 65,2% — с 2,73 млрд рублей в 2019-м до 951,73 млн рублей в 2020-м.
При этом, основную часть выручки (70%) «ВкусВиллу» приносят Москва и МО. А открытый в 2020 году магазин в Амстердаме принес за тот год 18,8 млн рублей.
Также известно, что в прошлом году «ВкусВилл» вложил в коммерческие и административные расходы 30,5 млрд рублей — на 43,9% больше, чем годом ранее. На зарплаты, премии и соцвыплаты ушло 13,69 млрд рублей, на привлечение персонала — 2,28 млрд рублей, на рекламу — 306 млн рублей. Число работников в 2020 году составило 11,7 тысяч человек, в 2019-м — 9,1 тысяч.
Ранее сообщалось о том, что «ВкусВилл» поделится с сотрудниками 20% акций сети.
Кроме того, «ВкусВилл» открыл 300-й микромаркет в офисах.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?