Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ВкусВилл» внедряет «умные» тележки
Розничная сеть «ВкусВилл» внедряет сразу в нескольких магазинах «умные» тележки, которые должны сделать процесс покупок для клиентов ещё более удобным и быстрым. Тележки оборудованы сканерами для товаров, с помощью которых сеть надеется сэкономить время покупателей, пишет Village.
Работают тележки следующим образом. Покупатель выбирает товар, сканирует штрих-код с упаковки и кладет его в тележку. На экране сканера отображается информация о покупках, скидках и общей стоимости товаров. Для завершения процесса покупки на кассе или в терминале самообслуживания достаточно ввести номер карты «Давайте дружить!» и оплатить товары.
При оплате на кассе покупки выкладывать не нужно, достаточно просто убедится, что все позиции появились в чеке перед оплатой. Затем покупатель нажимает кнопку «Завершить покупки» и поворачиваете тележку сканером к экрану у кассы. Сканер считает код, и покупки появятся на экране.
«На этапе теста видим, что продавцы вздохнули с облегчением — огромные покупки теперь не проходят через руки кассиров и продавцов, существенно уменьшились очереди, и скорость обслуживания стала быстрой. Ещё есть над чем поработать в системе, но пока тележки вызывают положительный отзыв у тех, кто не боится пробовать новое», — отметила Марина Фролова, помощник территориального управляющего сети.
Протестировать умные тележки можно столичных магазинах «ВкусВилл» по адресам: пр-т Маршала Жукова, д.52, ул. Новопесчаная, д. 21, к.1, ул. Истринская, д.10, к.1 и на Рязанском пр-те, д.75Б, стр. 1.
Ранее сообщалось о том, что «ВкусВилл» запустил «ВкусВилку».
Кроме того, «Вкусвилл» предупредил о мошенниках, действующих от имени сети.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.