Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ВкусВилл» внедрил собственную экометку товаров
«ВкусВилл» нашел способ облегчить процесс раздельного сбора мусора.
Команда экологов компании «ВкусВилл» разработала для упаковки продуктов под брендом сети собственные знаки. Теперь улыбающиеся и грустные смайлики помогут покупателям сориентироваться, какой из элементов упаковки пригоден для переработки, можно ли его сдать в пункт приема вторсырья или нести в контейнер на мусорной площадке.
Команда проекта проверила весь ассортимент «ВкусВилла» по принципу «принимают/не принимают на переработку», а к каждой составляющей упаковки установили обозначение, например: крышка, бутылка, пленка и т. д. Теперь для каждого элемента упаковки указывается знак переработки на этикетке продукта, например: «бутылку и крышку можно переработать». Все новинки в ассортименте «ВкусВилла» теперь появляются на полках со специальным эко обозначениями.
«Те, кто занимаются раздельным сбором мусора знают, что не всякая упаковка годится для переработки. И если уж идти в деле сортировки до конца, то мало разделить отходы на бумагу, пластик, стекло и металл. Ведь тот же пластик бывает разного назначения: один вид можно сдать, а другой — нет, и запомнить разные маркировки и обозначения петли Мёбиуса новичкам бывает сложно. Надеемся, что новые знаки сделают процесс сортировки отхода еще проще», — рассказала менеджер экологических проектов «ВкусВилла» Татьяна Ковалева.
Инициативу «ВкусВилла» поддержали различные партнеры в экологическом направлении.
Согласно данным опроса «ВкусВилла», более 27% покупателей принимают участие в проектах экологической направленности. В 2021 году «ВкусВилл» запустил специализированный раздел на сайте, где собрана вся информация об экосервисах и адреса пунктов приема вторсырья. «ВкусВилл» принимает крышки от бутылок, батарейки, блистеры, мягкую упаковку, карты, книги, пластиковые бутылки и алюминиевые банки, пакеты с доставкой.
«ВкусВилл» запустил доставку собственных готовых блюд через «Яндекс Еду»
«ВкусВилл» занялся развитием кофейного вендинга
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?