Декоративное изображение
4 568

Поделиться

«ВкусВилл» внедрил собственную экометку товаров

«ВкусВилл» нашел способ облегчить процесс раздельного сбора мусора.

Команда экологов компании «ВкусВилл» разработала для упаковки продуктов под брендом сети собственные знаки. Теперь улыбающиеся и грустные смайлики помогут покупателям сориентироваться, какой из элементов упаковки пригоден для переработки, можно ли его сдать в пункт приема вторсырья или нести в контейнер на мусорной площадке.

Команда проекта проверила весь ассортимент «ВкусВилла» по принципу «принимают/не принимают на переработку», а к каждой составляющей упаковки установили обозначение, например: крышка, бутылка, пленка и т. д. Теперь для каждого элемента упаковки указывается знак переработки на этикетке продукта, например: «бутылку и крышку можно переработать». Все новинки в ассортименте «ВкусВилла» теперь появляются на полках со специальным эко обозначениями.

«Те, кто занимаются раздельным сбором мусора знают, что не всякая упаковка годится для переработки. И если уж идти в деле сортировки до конца, то мало разделить отходы на бумагу, пластик, стекло и металл. Ведь тот же пластик бывает разного назначения: один вид можно сдать, а другой — нет, и запомнить разные маркировки и обозначения петли Мёбиуса новичкам бывает сложно. Надеемся, что новые знаки сделают процесс сортировки отхода еще проще», — рассказала менеджер экологических проектов «ВкусВилла» Татьяна Ковалева.

Инициативу «ВкусВилла» поддержали различные партнеры в экологическом направлении.

Согласно данным опроса «ВкусВилла», более 27% покупателей принимают участие в проектах экологической направленности. В 2021 году «ВкусВилл» запустил специализированный раздел на сайте, где собрана вся информация об экосервисах и адреса пунктов приема вторсырья. «ВкусВилл» принимает крышки от бутылок, батарейки, блистеры, мягкую упаковку, карты, книги, пластиковые бутылки и алюминиевые банки, пакеты с доставкой.

«ВкусВилл» запустил доставку собственных готовых блюд через «Яндекс Еду»

«ВкусВилл» занялся развитием кофейного вендинга

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами