Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 011

Поделиться

«ВкусВилл» «винифицировал» 30 магазинов

«ВкусВилл» развивает представленность винной категории в магазинах сети, на начало 2025 года открыто 30 торговых точек с винными витринами, развитие в этом году будет продолжаться. Проект увеличивает долю отечественных вин на полке и представляет покупателям новинки российского рынка.

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

«ВкусВилл» продолжает открывать магазины с винными витринами или, как их называют в компании — «винифицированные магазины». В Москве и Санкт-Петербурге работают 30 таких торговых точек, на 50% больше, чем годом ранее. За прошлый год их оборот вырос на 70%, что выше темпов роста всей сети.

«Категория вина проходит непростой период с точки законодательных перемен, увеличения пошлин и акциза — всё это сказывается на себестоимостях и отражается постепенно на полке. Но несмотря на это, мы увидели наличие винной культуры у абсолютного большинства наших покупателей и не зафиксировали оттока или перетока в другую категорию алкогольных напитков», — рассказал Александр Кипер, руководитель винной категории во «ВкусВилле».

На выбор покупателей «ВкусВилл» представляет более 240 видов как отечественных, так и зарубежных «тихих» и игристых вин. До 30% выросла доля российского вина на полках: ассортимент разный начиная от гигантов вроде «Кубань-Вино» и заканчивая относительно небольшими винодельнями, такими как «Имения Сикоры» или «Гай-Кодзор».

«ВкусВилл»: в продуктовые тренды 2025 года попали чаи, цветная матча и пельмени

Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами