Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ВкусВилл»: в продуктовые тренды 2025 года попали чаи, цветная матча и пельмени
Команда «ВкусВилл» изучила материалы, опросы и исследования, посвященные трендам в продуктах, которые ждут покупателей в 2025 году. В тренды попали чаи и цветная матча, свиси (сочетание сладкого и солёного), пельмени, этнические фьюжн и другие.
Anna Puzatykh/Shutterstock/Fotodom
Тренд на безалкогольные напитки и пробиотики
Рынок заполняется безалкогольными версиями пива, вина, шампанского и даже джина, известные коктейли тоже адаптируют к тенденции.
Давний интерес к микробиоте кишечника вылился в тренд на напитки с содержанием полезных бактерий. Согласно исследованиям, продукты с пробиотиками могут быть полезны для здоровья кишечника, иммунитета и мозга.
Тренд на «ностальгию»
Известные и привычные всем блюда предстают в новом прочтении или более «ЗОЖном» исполнении. Например, популярные десерты готовятся на альтернативной муке: овсяной, нутовой, рисовой, миндальной, кокосовой.
Тренд на консервированные продукты и субпродукты
Продукты с длительным сроком хранения стали не только практичным выбором, но и частью новой кулинарной эстетики. Консервы из тунца или фасоли, супы в банках, сушёные фрукты — удобно, просто и быстро. Также покупатели начали отдавать большее предпочтение субпродуктам: появляются различные рецепты с их добавлением.
Тренд на пельмени обусловлен интересом к кухням разных стран мира. Димсамы, гёдза, манду, баоцзы, равиоли. Пробуя локальные рецепты покупатели буквально «путешествуют» по гастрономии разных стран.
Этнический фьюжн
Этот тренд частично присутствовал в 2024 году. Например, пицца на картошке фри вместо теста. Сочетание итальянской классики в американском прочтении. В 2025 году тренд будет расти, развиваться и обретать новые вкусы.
Чаи и цветная матча
Чай и чайные церемонии — тренд последних лет. Покупатели приобретают самые разные сорта чая, дегустируют их, устраивают церемонии и возвращают русскую чайную традицию. При этом любовь к зелёной матче всё так же продолжается и выражается не только в напитках, но и десертах. А вместе с зелёной набирает популярность ещё одна матча — голубая.
«ВкусВилл» приостановил продажи десерта «ДэнБош» из-за жалоб на наличие в нем стекла
Интервью
Яков Менделеев, «Много лосося»: «Планируем увеличить сеть дарккитченов до 100 точек»
Как развивается сервис доставки еды в составе X5 Group, об особенностях ниши и планах.