Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
368

Поделиться

«ВкусВилл»: в продуктовые тренды 2025 года попали чаи, цветная матча и пельмени

Команда «ВкусВилл» изучила материалы, опросы и исследования, посвященные трендам в продуктах, которые ждут покупателей в 2025 году. В тренды попали чаи и цветная матча, свиси (сочетание сладкого и солёного), пельмени, этнические фьюжн и другие.

Anna Puzatykh/Shutterstock/Fotodom

Anna Puzatykh/Shutterstock/Fotodom

Тренд на безалкогольные напитки и пробиотики

Рынок заполняется безалкогольными версиями пива, вина, шампанского и даже джина, известные коктейли тоже адаптируют к тенденции.

Давний интерес к микробиоте кишечника вылился в тренд на напитки с содержанием полезных бактерий. Согласно исследованиям, продукты с пробиотиками могут быть полезны для здоровья кишечника, иммунитета и мозга.

Тренд на «ностальгию»

Известные и привычные всем блюда предстают в новом прочтении или более «ЗОЖном» исполнении. Например, популярные десерты готовятся на альтернативной муке: овсяной, нутовой, рисовой, миндальной, кокосовой.

Тренд на консервированные продукты и субпродукты

Продукты с длительным сроком хранения стали не только практичным выбором, но и частью новой кулинарной эстетики. Консервы из тунца или фасоли, супы в банках, сушёные фрукты — удобно, просто и быстро. Также покупатели начали отдавать большее предпочтение субпродуктам: появляются различные рецепты с их добавлением.

Тренд на пельмени обусловлен интересом к кухням разных стран мира. Димсамы, гёдза, манду, баоцзы, равиоли. Пробуя локальные рецепты покупатели буквально «путешествуют» по гастрономии разных стран.

Этнический фьюжн

Этот тренд частично присутствовал в 2024 году. Например, пицца на картошке фри вместо теста. Сочетание итальянской классики в американском прочтении. В 2025 году тренд будет расти, развиваться и обретать новые вкусы.

Чаи и цветная матча

Чай и чайные церемонии — тренд последних лет. Покупатели приобретают самые разные сорта чая, дегустируют их, устраивают церемонии и возвращают русскую чайную традицию. При этом любовь к зелёной матче всё так же продолжается и выражается не только в напитках, но и десертах. А вместе с зелёной набирает популярность ещё одна матча — голубая.

«ВкусВилл» приостановил продажи десерта «ДэнБош» из-за жалоб на наличие в нем стекла

Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами