Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
736

Поделиться

«ВкусВилл»: в 2024 году сеть открыла более 670 новых магазинов и дарксторов

Сеть «ВкусВилл» опубликовала данные о развитии и росте бизнеса по итогам 2024 года. Оборот компании за этот период вырос на 27% и составил 329 млрд рублей. 

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

Согласно отчету компании, число покупателей с картами «ВкусВилл» выросло на 17% и составило 8,8 млн человек. В прошлом году развитию сети также способствовало открытие новых магазинов и дарксторов, ускорение доставки и постоянная работа с ассортиментом и качеством продуктов под СТМ .

Открыто более 670 новых магазинов и дарксторов

На сегодняшний день сеть «ВкусВилл» насчитывает 2480 магазинов и дарксторов в 173 городах России. В 2024 году начали работу 593 новых магазина, темп открытий вырос на 18%. Дарксторов компания открыла в 3 раза больше, чем годом ранее — 79 новых «темных» магазинов уже работают на сборку и доставку заказов. 

Также сеть пополнилась совершенно новыми форматами торговых точек. В 2024 году были запущены 2 гастродарка, 93 ночных магазина без продавцов, 35 магазинов с уникальным дизайном, первый мультисервисный магазин с фуд-кортом и специализированный магазин косметики и товаров для дома «ВкусВилл Красиво».

«ВкусВилл» также усилил региональное присутствие, привнося свой сервис в небольшие города и даже за рубеж. За 2024 продукты бренда впервые появились в 16 городах: Туапсе, Майкоп, Иннополис, Луга, Тихвин, Ефремов, Ржев, Волхов, Сосновый Бор, Вышний Волочек, Сортавала, Торжок, Касимов, Апатиты, Североморск, Ессентуки, а также в поселке Красная Поляна. Компания продолжает расширяться и в Московской области: первые магазины появились в Кашире, Озерах, Волоколамске и Куровском. 

Значимым шагом для компании стали первые 3 магазина за пределами России — «ВкусВилл» появился в Казахстане и расширил ассортимент натуральными продуктами от более 60 местных производителей. К концу 2024 года тестовые точки были признаны успешными и принято решение о масштабировании, «ВкусВилл» Казахстан уже подбирает локации для новых открытий.

Онлайн составил ровно половину оборота

По итогам 2024 года выручка сервиса доставки «ВкусВилл» достигла 50% от оборота сети, показатель вырос на 3,2 процентных пункта. В непогоду и выходные дни доля онлайна уже превышает 50%. Всего курьеры «ВкусВилла» доставили за год 127 млн заказов, в пиковые дни это более полмиллиона доставок.

В 2024 году компания сделала фокус на ускорение: сервис бесплатной доставки в течение одного часа запустился по всей Москве и в отдельных городах присутствия, ранее компания доставляла продукты в пределах двух часов. К концу прошлого года число заказов в зоне часовой доставки достигло 45% от всех заказов, в Москве внутри МКАД этот показатель составляет 83%. 

Пекарни, «Сгоряча», микромаркеты и B2B показали высокие результаты

В 2024 году «ВкусВилл» закрыл сделку по покупке сервиса «Обед.ру» и запустил тестирование партнерских кафе «Бодрю», «Rимляне», «Вместе», «Зеленая кофейня».

В рамках развития внутреннего предпринимательства масштабируются проекты, подтвердившие свою ценность для покупателей. В топ сервисом с наиболее высокой долей выручкой входит: кафе-пекарни в магазинах с ростом продаж 76%, «Сгоряча» — 75%, микромаркеты — 25%, кафе-пекарни на дарксторах — 80%, «ВкусВилл Бизнес» — 57%.

В магазинах была расширена доступность дополнительных сервисов. На начало 2025 года работают 293 отдела без упаковки, 100+ мясных и рыбных витрин, 952 магазина с сокоматами и кофемашинами и 30 — с винными отделами. Дополнительно «ВкусМил» предлагает готовые рационы, а «ВкусВилл Праздник» — кейтеринг с полезной едой и помощь в организации мероприятий.

Что дальше

В 2025 году «ВкусВилл» нацелен на развитие системы качества и внедрение новых подходов к проверкам поставщиков, запуск ещё большего количества уникальных продуктов с чистыми составами, развитие новых офлайн-форматов и сервисов в магазинах, а также расширение и ускорение бесплатной доставки.

«ВкусВилл»: на 85% выросло число покупателей, которые вовлечены в экологические проекты

«ВкусВилл»: в продуктовые тренды 2025 года попали чаи, цветная матча и пельмени

«ВкусВилл» «винифицировал» 30 магазинов

Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами