Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ВкусВилл» увеличивает количество вендинговых аппаратов
«ВкусВилл» продолжает увеличивать количество вендинговых аппаратов в России. Это автоматы для продажи продуктов и кофе, которых становится больше не только в столице.
В настоящий момент уже 420 вендингов со снеками, напитками и другими продуктами «ВкусВилл» установлены во многих общественных местах Москвы, Петербурга и Казани: в торговых центрах, офисах, учебных корпусах, спортзалах, на вокзалах и даже в подъездах жилых домов. Это на 250 аппаратов больше, чем в начале 2021 года.
Из 420 автоматов 132 — исключительно с продуктами сети, 16 — кофемашины, в остальных вендингах товары «ВкусВилла» делят полки с другими брендами.
«Вендинги — наши собственные и аппараты партнеров — есть не только на всех станциях МЦК, но и в некоторых детских спортивных секциях, школах, университетах. Вендинги „ВкусВилл“ устанавливает бесплатно: для этого нужно всего 2,5 квадратных метра и две розетки. Каждый аппарат мы обслуживаем ежедневно: пополняем ассортимент, следим за сроками годности, особый контроль — за продуктами с короткими сроками хранения (24–72 часа, как у роллов, сэндвичей или готовых блюд)», — рассказала Электра Силина, руководитель направления.
В настоящий момент приоритетное направление для установки вендинговых автоматов — учебные учреждения: школы, лицеи, вузы и образовательные кластеры («Сколково», «Технопарк»).
В 2021 году с «ВкусВилл» работал только один оператор, в новом году их стало шесть. В будущем вендинговые аппараты от сети появится и в других регионах страны, за пределами Москвы и Петербурга.
Ранее сообщалось о том, что «ВкусВилл» зарегистрирует бренд «Вкусмил» для доставки готовых блюд.
Кроме того, «ВкусВилл» открыл первый магазин в Башкирии.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?