Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ВкусВилл» в первом полугодии увеличил оборот на 33%, до 183 млрд рублей
«ВкусВилл» подвёл итоги первого полугодия 2024 года. Оборот компании за этот период вырос на 33% и составил 183 млрд рублей. Темпы роста ускорились на 13% в сравнении с прошлым годом.
Источник: «ВкусВилл»
За первую половину 2024 года «ВкусВилл» открыл более 250 новых торговых точек в разных форматах: магазины, «ВкусВилл Мини», грейсторы, дарксторы и мини-дарки. На начало второго полугодия сеть выросла на 15% и насчитывает 2226 точек офлайн- и онлайн-продаж. Более 1,3 млн новых покупателей открыли для себя «ВкусВилл», число новичков в доставке выросло на 31% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Лидером по темпу развития стал формат «ВкусВилл Мини», запущенный компанией в январе прошлого года. За первое полугодие их стало в 2 раза больше, работает 425 магазинов в Москве и регионах. С ускорением доставки появился и формат мини-даркстора, который отличается меньшей площадью, адаптированным ассортиментом и позволяет быть ближе к покупателю. В тестовом режиме работают уже более 20 мини-дарксторов.
«ВкусВилл» усиливает региональное присутствие, привносит свой сервис в небольшие города и даже за рубеж. С начала года продукты бренда впервые появились в 15 населенных пунктах, в их числе: Туапсе, Майкоп, Иннополис, Красная Поляна, Луга, Озеры, Тихвин, Ефремов, Ржев, Волоколамск, Волхов, Кашира, Сосновый Бор, Куровское, Вышний Волочек.
Значимым шагом для компании стал первый магазин за пределами России — «ВкусВилл» появился в Казахстане и расширил ассортимент натуральными продуктами от более 60 местных производителей. Развивается и логистическая инфраструктура, летом открылся распределительный центр (РЦ) в Екатеринбурге. Это уже четвертый складской комплекс компании за пределами Москвы, другие работают в Татарстане, Ростовской и Ленинградской областях. Региональные РЦ позволяют привлечь локальных поставщиков, расширить линейку товаров «Местный характер» и повысить эффективность снабжения магазинов в ближайших регионах.
По итогам первого полугодия 2024 года доля онлайн-продаж сети стабильно составляет 50%. Оборот доставки за этот период вырос на 43%, превысив 91 млрд рублей. Курьеры доставили 64,2 млн заказов, в пиковые дни это более 350 тысяч выполненных заказов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?