Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ВкусВилл» увеличил продажи свежей зелени на 200%
Сеть «ВкусВилл» установила в своих магазинах гидропонные модули, которые предназначены для продления срока хранения зелени в горшочках. По результатам теста продажи зелени в отдельных торговых точках выросли на 200%, а списания снизились в 3 раза.
Источник: «ВкусВилл»
В начале 2024 года R&D-центр «ВкусВилла» установил первые гидропонные модули для зелени. Устройства помогают сократить списания, повысить сроки годности и увеличить продажи.
Гидропонный модуль — это установка, по каналам которой происходит циркуляция питательного раствора. В отверстия каналов вставляются горшочки зелени от поставщиков, и корешки имеют доступ к питанию. Система дополнительно оснащена лампами и фильтрами, чтобы не было засоров.
По результатам тестового периода оборудование показала ожидаемую эффективность. За первые месяцы работы в магазинах с гидропонными модулями был зафиксирован прирост продаж до 200%. Также удалось сократить списания в 3 раза ввиду непрерывного роста зелени и поддержки ее свежести до момента снятия с модуля.
Сейчас специальные модули установлены в 20 магазинах и 3 дарксторах «ВкусВилла». Проект находится в стадии масштабирования на всю сеть.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?