Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 726

Поделиться

«ВкусВилл» увеличил продажи свежей зелени на 200%

Сеть «ВкусВилл» установила в своих магазинах гидропонные модули, которые предназначены для продления срока хранения зелени в горшочках. По результатам теста продажи зелени в отдельных торговых точках выросли на 200%, а списания снизились в 3 раза.

Источник: «ВкусВилл»
Источник: «ВкусВилл»

В начале 2024 года R&D-центр «ВкусВилла» установил первые гидропонные модули для зелени. Устройства помогают сократить списания, повысить сроки годности и увеличить продажи.

Гидропонный модуль — это установка, по каналам которой происходит циркуляция питательного раствора. В отверстия каналов вставляются горшочки зелени от поставщиков, и корешки имеют доступ к питанию. Система дополнительно оснащена лампами и фильтрами, чтобы не было засоров.

По результатам тестового периода оборудование показала ожидаемую эффективность. За первые месяцы работы в магазинах с гидропонными модулями был зафиксирован прирост продаж до 200%. Также удалось сократить списания в 3 раза ввиду непрерывного роста зелени и поддержки ее свежести до момента снятия с модуля.

Сейчас специальные модули установлены в 20 магазинах и 3 дарксторах «ВкусВилла». Проект находится в стадии масштабирования на всю сеть.

Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов

«ВкусВилл» установил первые фандоматы в аэропорту

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами