Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ВкусВилл» установит вендинговые автоматы в подъездах жилых домов
Сеть продуктов здорового питания «ВкусВилл» решила стать еще ближе к людям, находящимся на режиме самоизоляции из-за коронавируса, пишет компания в блоге на официальном сайте.
Компания «ВкусВилл» планирует запустить проект про установке вендинговых автоматов в подъездах жилых домов. Таким образом, жители смогут пополнить запас продуктов не выходя из дома и не контактируя с другими людьми и продавцами.
В настоящий момент компания ведет прием заявок от жильцов, которые хотели бы увидеть в своем подъезде автомат с продуктами от «ВкусВилл». Указывается, что сеть готова «устанавливать и обслуживать вендинги в жилых домах Москвы и Санкт-Петербурга абсолютно бесплатно», но необходимо, чтобы в подъезде было не менее 100 квартир.
«В ассортименте вендингов около 70 продуктов „ВкусВилл“ с коротким сроком хранения, так что купить свежий бутерброд или флайчипсы с напитком можно будет, не выходя из дома», — говорится в сообщении сети.
Кроме того, «ВкусВилл» возьмет на себя согласование всех деталей с администрацией дома, жители которого пожелают установить автомат в подъезде.
Ранее сообщалось о том, что «Вкусвилл», IKEA и McDonald’s вошли в список системообразующих предприятий.
Кроме того, «ВкусВилл» запустил доставку замороженных продуктов из «ВкусВиллАйс».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?