Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ВкусВилл» установил вендинг с благовониями
Новый экспериментальный вендинговый аппарат с ароматическими палочками появился в магазине сети «ВкусВилл» на ул. Профсоюзная, 128.
Вендинг с ароматическими палочками брендирован в символике «Индилавки». Так называется специальный проект, в рамках которого «ВкусВилл» предлагает экзотические товары из Индии: благовония, сладости, специи. В скором времени ассортимент проекта расширится продукцией и из других стран.
Главный продукт вендинга «Индилавки» — благовония. Ароматические палочки оказались очень востребованной и популярной продукцией в интернет-магазине ритейлера, но их нельзя продавать через точки продаж из-за стойкого запаха. Электра Электра, руководитель сети вендингов «ВкусВилл» и лидер проекта «Индилавка», также рассказала, что у компании есть идея устанавливать миниатюрные вендинговые автоматы «Индилавки» в студиях йоги: места для больших вендингов там обычно нет, но трафик может быть очень хорошим.
«ВкусВилл» развивает продажи через вендинг с 2018 года. Сегодня под брендом ритейлера работает 530 автоматов в Москве и области, Санкт-Петербурге, Казани, Сочи и на Дальнем Востоке. Вендинговый проект «ВкусВилла» строится на партнерской модели: установкой и операционным обслуживанием оборудования занимаются 11 вендоров, а «ВкусВилл» обеспечивает партнеров ассортиментом, маркетинговой поддержкой, собирает заявки на установку аппаратов, поддерживает работу программы лояльности, горячей линии. Собственного парка оборудования у ритейлера нет.
Самые ходовые позиции в вендинге «ВкусВилл» — это вода и напитки, а также кофе. В среднем вендинговый аппарат продает ежедневно около 30 чашек кофе и около 40 других продуктов питания.
«ВкусВилл» запустил новый онлайн-проект «Индилавка»
«ВкусВилл» ищет новых логистических партнеров
«ВкусВилл» автоматизирует складские операции
«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?
Анастасия Агеенкова, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?