Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 172

Поделиться

«ВкусВилл» установил первые фандоматы в аэропорту

Сеть «ВкусВилл» установила фандоматы по приему пластиковых бутылок в международном аэропорту Сочи имени В. И. Севастьянова. Это первая установка фандоматов бренда в подобной локации.

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

Теперь каждый путешественник сможет сдать использованную тару перед вылетом. Собранная упаковка отправляется на переработку, где из нее делают новые товары: пледы, футболки, вешалки для одежды, уличную мебель и т. д. Фандоматы принимают ПЭТ-бутылки, ПНД-флаконы, алюминиевые банки и упаковку тетрапак.

Проект реализован совместно с компанией «Экотехнологии». Для удобства пассажиров на территории аэропорта установлено пять фандоматов. Два из них расположены в зале ожидания на втором этаже в секторе В и С), еще три — в стерильной зоне внутренних вылетов.

С учетом пассажиропотока, установка фандоматов позволяет широко информировать пассажиров о необходимости охраны окружающей среды, в моменте помогает принять участие в экологической инициативе. Также данная инициатива позволит снизить объемы наполнение мусорных урн. В случае, если проект будет востребованным, команда бренда продолжит установку фандоматов в подобных локациях.

«ВкусВилл» открыл первый даркстор в Сестрорецке

«ВкусВилл» начал продавать уходовую косметику и бытовую химию на интернет-площадке «Лэтуаль»

Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами