Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ВкусВилл» установил 2500 касс самообслуживания и запустил доставку в Санкт-Петербурге и Казани
«ВкусВилл» продолжает устанавливать кассы самообслуживания в магазинах, чтобы уменьшить количество контактов между продавцами и покупателями. Кроме того, сеть запустила фирменную доставку через приложение «ВкусВилл Экспресс» в Казани и Санкт-Петербурге, сообщается в блоге компании.
Источник: «ВкусВилл»
В магазинах «ВкусВилл» и «ВкусВилл Айс» количество касс самоообслуживания дошло до 2500. Представители компании отмечают, что благодаря этим кассам магазинам удается избежать очередей, сократить количество контактов продавцов и покупателей и помочь покупателям совершить покупки максимально быстро. Установка началась ещё в декабре 2018 года. В среднем в месяц у нас появляется 300 новых касс.
Отмечается, что сотрудники магазинов несколько раз в день проводят дезинфекцию касс самообслуживания. Кроме того, на такой кассе покупатель может совершить покупку, не снимая перчатки или просто используя технологию PayPass в смартфоне.
Также в Санкт-Петербурге и Казани заработала фирменная доставка сети через приложение «ВкусВилл Экспресс». В зоне доставки в Санкт-Петербурге все адреса в пределах КАД. В Казани подключены еще не все районы города, список можно найти в приложении сети. Известно, что зона доставки — в радиусе 3 км от магазина, но компания планирует расширить ее в будущем.
Ранее сообщалось о том, что «ВкусВилл» переделывает часть магазинов в киоски «самовывоза».
Кроме того, «Яндекс. Такси» займется доставкой продуктов из «ВкусВилла».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?