Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ВкусВилл» тестирует новые форматы магазинов
Сеть магазинов «Вкусвилл» тестирует новые форматы — магазины с ограниченным числом покупателей и «дарксторы» (магазины, работающие только на формирование онлайн-заказов), пишут «Ведомости» со ссылкой управляющую единой концепцией сети магазинов Алену Несифорову.
Несифорова отметила, что компания пробует «безопасные форматы» на фоне пандемии коронавируса. Например, в начале апреля «ВкусВилл» перевел несколько магазинов в формат «ВкусВилл киоск», что позволило организовать работу только на выдачу заказов. В таком режиме работы продавцы собирают заказ по списку покупателя, что позволяет существенно сократить количество людей в магазине.
Кроме того, «ВкусВилл» получил первую лицензию на торговлю алкогольной продукцией в «одном из флагманских магазинов». Алкогольная продукция появится на полках магазина в течение двух недель.
Помимо этого, ритейлер увеличил долю онлайн-продаж. В марте прошлого года онлайн-продажи составляли менее 0,5% от общей выручки сети. В апреле 2020 года показатель приближается к 10%.
Примите участие в исследовании информагентства INFOLine «Динамика потребительского рынка 2020», пройдя опрос прямо на нашем портале.
Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?
«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса
Ранее сообщалось о том, что «ВкусВилл» запустил экспресс-доставку в Подмосковье.
Кроме того, «ВкусВилл» установил первый вендинговый автомат в жилом доме.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?