Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«ВкусВилл» тестирует новые форматы магазинов
Сеть магазинов «Вкусвилл» тестирует новые форматы — магазины с ограниченным числом покупателей и «дарксторы» (магазины, работающие только на формирование онлайн-заказов), пишут «Ведомости» со ссылкой управляющую единой концепцией сети магазинов Алену Несифорову.
Несифорова отметила, что компания пробует «безопасные форматы» на фоне пандемии коронавируса. Например, в начале апреля «ВкусВилл» перевел несколько магазинов в формат «ВкусВилл киоск», что позволило организовать работу только на выдачу заказов. В таком режиме работы продавцы собирают заказ по списку покупателя, что позволяет существенно сократить количество людей в магазине.
Кроме того, «ВкусВилл» получил первую лицензию на торговлю алкогольной продукцией в «одном из флагманских магазинов». Алкогольная продукция появится на полках магазина в течение двух недель.
Помимо этого, ритейлер увеличил долю онлайн-продаж. В марте прошлого года онлайн-продажи составляли менее 0,5% от общей выручки сети. В апреле 2020 года показатель приближается к 10%.
Примите участие в исследовании информагентства INFOLine «Динамика потребительского рынка 2020», пройдя опрос прямо на нашем портале.
Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?
«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса
Ранее сообщалось о том, что «ВкусВилл» запустил экспресс-доставку в Подмосковье.
Кроме того, «ВкусВилл» установил первый вендинговый автомат в жилом доме.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?