Декоративное изображение
7 144

Поделиться

«ВкусВилл» тестирует новые форматы магазинов

Сеть магазинов «Вкусвилл» тестирует новые форматы — магазины с ограниченным числом покупателей и «дарксторы» (магазины, работающие только на формирование онлайн-заказов), пишут «Ведомости» со ссылкой управляющую единой концепцией сети магазинов Алену Несифорову.

Несифорова отметила, что компания пробует «безопасные форматы» на фоне пандемии коронавируса. Например, в начале апреля «ВкусВилл» перевел несколько магазинов в формат «ВкусВилл киоск», что позволило организовать работу только на выдачу заказов. В таком режиме работы продавцы собирают заказ по списку покупателя, что позволяет существенно сократить количество людей в магазине.

Кроме того, «ВкусВилл» получил первую лицензию на торговлю алкогольной продукцией в «одном из флагманских магазинов». Алкогольная продукция появится на полках магазина в течение двух недель.

Помимо этого, ритейлер увеличил долю онлайн-продаж. В марте прошлого года онлайн-продажи составляли менее 0,5% от общей выручки сети. В апреле 2020 года показатель приближается к 10%.

Примите участие в исследовании информагентства INFOLine «Динамика потребительского рынка 2020», пройдя опрос прямо на нашем портале.

 

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса

Ранее сообщалось о том, что «ВкусВилл» запустил экспресс-доставку в Подмосковье.

Кроме того, «ВкусВилл» установил первый вендинговый автомат в жилом доме.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами