Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Вкусвилл» тестирует формат фруктово-овощных лавок
Торговая сеть «Вкусвилл» начала тестировать новый проект — фруктово-овощные лавки с соками, смузи и коктейлями «Фруткорт», пишет «Ъ».
Согласно данным Роспантета, ритейлер подал заявку на регистрацию товарного знака «Фруткорт». Кроме этого, компания начала поиск сотрудников для работы во фруктово-овощных лавках: согласно информации вакансии, первая лавка «Фруткорт» площадью 70 кв. м открылась в жилом комплексе «Мякинино парк» на западе Москвы.
Представитель «Вкусвилла» рассказал изданию, что ассортимент фруктово-овощных лавок будет почти полностью состоять из фруктов и овощей из позиций поставщика, а также свежей зелени, микс-салатов и замороженных продуктов. По его словам, решение о развитии проекта будет принято по результатам первой точки и отзывам покупателей.
«ВкусВилл» открыл первый магазин в городе Тутаев
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?