Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 870

Поделиться

«Вкусвилл» тестирует формат фруктово-овощных лавок

Торговая сеть «Вкусвилл» начала тестировать новый проект — фруктово-овощные лавки с соками, смузи и коктейлями «Фруткорт», пишет «Ъ».

Согласно данным Роспантета, ритейлер подал заявку на регистрацию товарного знака «Фруткорт». Кроме этого, компания начала поиск сотрудников для работы во фруктово-овощных лавках: согласно информации вакансии, первая лавка «Фруткорт» площадью 70 кв. м открылась в жилом комплексе «Мякинино парк» на западе Москвы.

Представитель «Вкусвилла» рассказал изданию, что ассортимент фруктово-овощных лавок будет почти полностью состоять из фруктов и овощей из позиций поставщика, а также свежей зелени, микс-салатов и замороженных продуктов. По его словам, решение о развитии проекта будет принято по результатам первой точки и отзывам покупателей.

«ВкусВилл» открыл первый магазин в городе Тутаев

«ВкусВилл» выкупил бренд и активы кафе «АндерСон»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами