Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ВкусВилл»: тенденции и особенности летнего питания
Продуктовая сеть «ВкусВилл» и мобильное приложение «Город» провели опрос на тему правильного питания в теплое время года.
Москвичи оценили расходы на продукты питания с приходом лета. Примерно 42% москвичей не отмечают увеличения трат, 30% рассказали, что расходы на продукты увеличились. По данным «ВкусВилла», средний чек покупок в Москве и Московской области в июне составляет 608 рублей, на 11% больше, чем в прошлом году. Покупатели предпочитают поход в магазин заказ у продуктов онлайн — 85% против 15% по числу покупок. В летний период традиционно есть сезонный переток в оффлайн, при этом в среднем за июнь ежедневно по Москве и области «ВкусВилл» доставил более 126 тысяч заказов. В числе лидеров по числу заказов жители Балашихи, Красногорска, Люберец, Мытищ, Химок и Одинцово.
Москвичи назвали наиболее предпочтительные продукты питания летом. Около 45% предпочитают свежие фрукты, ягоды и овощи, 37% москвичей стараются выбирать легкие салаты, закуски и холодные супы, при этом 18% респондентов питаются как обычно.
Большинство участников опроса (69%) замечали изменения во вкусовых предпочтения в жаркую погоду. В первый месяц лета во «ВкусВилле» продажи мороженого выросли на 52%, напитков — на 7% в сравнении с прошлым месяцем. В категории напитков наибольший рост показали квас, лимонады, компоты — 39%, а вот спрос на соки и горячие напитки наоборот снижается. Безусловным лидером по числу продаж стал квас, за июнь москвичи купили более 200 000 литров напитка.
Как показал опрос, 51% предпочитают окрошку именно на квасе, и только 21% выбирают кефир для заправки, остальные опрошенные не любят это летнее блюдо. Во «ВкусВилле» продажи окрошки за первый летний месяц выросли в 3,5 раза. В числе самых популярных блюд категории: окрошка с говядиной в большом формате, окрошка с куриной колбасой и овощная для тех, кто предпочитает растительные блюда.
Около 34% москвичей назвали самым «летними» продуктами дыню и арбуз, 24% — выбрали мороженое (самое популярное во «ВкусВилле» — фисташковое, шоколадное и пломбир), 23% жителей столицы не представляют лето без окрошки, 11% выбирают шашлык. По данным ВкусВилла, жители столицы чаще выбирают для гриля мясо индейки и куриные крылья, эти продукты по числу продаж превосходят традиционный шашлык из свиной корейки. В качестве альтернативы или дополнения к мясному грилю
Жители столицы назвали советы диетологов, которых они придерживаются в жару. Большинство москвичей (40%) пьют больше воды, 37% включают в рацион больше свежих фруктов, зелени и овощей, 21% не меняют свои пищевые привычки с приходом лета и 2% опрошенных соблюдают особый режим питания.
Ранее «ВкусВилл» запустил доставку по всей России.
Кроме того, «ВкусВилл» отметил 10 лет.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?