Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
515

Поделиться

«ВкусВилл» разработал единую айдентику для экологических проектов

Команда бренда разработала комплексную айдтентику для всех экологических проектов «ВкусВилла». В неё вошли нейминг, логотип, мини-знак, гайд, цветовая гамма.

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

Все проекты, разработанные в рамках экологической деятельности, объединены под знаком «ЭкоПросто». Основными цветами для проекта были выбраны цвета, которые не часто используются в основной палитре бренда. Это было нужно для того, чтобы визуально отстроить стилистику эко направления от основной айдентики бренда.

Команда бренда проводила исследование по рынку и выяснила, что для подсветки эко-объектов чаще используют не привычный зеленый, а синий цвет. Например, баки для перерабатываемых отходов, установленные в Москве, выполнены именно в синем цвете. Именно поэтому была выбрана голубая палитра, которую дополнил графитовый цвет.

Кроме того, в рамках айдентики «ЭкоПросто» была также разработана стилистика иллюстраций, которая отсылает к фирменной иллюстрации «ВкусВилла», но в то же время является еще более плоской и минималистичной, что дополнительно подчеркивает идею простоты.

Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов

«ВкусВилл» запустит третий поток стажировок для студентов

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами