Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ВкусВилл» расширил сеть винифицированных магазинов
В декабре «ВкусВилл» открыл 4 новых магазина с винными витринами в Москве. Сейчас купить вино можно уже в 21 магазине сети в Москве и Санкт-Петербурге, в ассортименте более 240 позиции как зарубежных, так и отечественных виноделен. На следующий год уже подобран ряд объектов для расширения винной категории.
«ВкусВилл» запустил продажи винной продукции в 2020 году, до этого в магазинах сети из алкоголя были только пиво, медовуха и сидр. При запуске в ассортименте было около 100 торговых наименований «тихих» и игристых вин, сейчас их число выросло до 240. На полке «ВкусВилла» находятся как зарубежные, так и отечественные этикетки.
В 2023 году сеть винифицированных магазинов «ВкусВилл» выросла на 9 магазинов в Москве и Санкт-Петербурге. Опыт работы с вином в компании давно признан успешным, и проект продолжает свое планомерное развитие.
В топе продаж винных отделов «ВкусВилл»: «Совиньон Блан» из Новой Зеландиии ЮАР, «Рислинг» из Германии и России, «Винью-Верде»из Португалии, игристые «Просекко» и «Креманы». Также хорошо продаются российские вина и напитки из не самых известных россиянам винных регионов, например, из Уругвая.
Потребительские предпочтения окончательно склонились в сторону белых и игристых вин, в отдельные периоды в топ-10 вин по продажам, не было ни одного красного вина, в том числе и в холодный сезон, как сейчас. Растет категория игристых вин, которые от сезонных и праздничных перешли в алкогольные напитки повседневного спроса. Также выросла доля российских вин, и «ВкусВилл» продолжает развивать сотрудничество с отечественными виноделами.
«ВкусВилл» запустил доставку по предзаказам
«Вкусвилл» тестирует формат фруктово-овощных лавок
«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.