Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ВкусВилл» провёл исследование изменения покупательского спроса в тёплое время
«ВкусВилл» проанализировал статистику покупок покупателей в осенне-зимний период и сравнил с весенне-летним. По результатам наиболее популярными категориями зимой стали вторые блюда с мясом и птицей, молочные десерты, а летом холодные супы, напитки и мороженое.
Bayhu19/ Shutterstock/ Fotodom
Команда «ВкусВилла» проанализировала корреляцию спроса на молочные продукты в зависимости от сезона. Летом наблюдается спад в целом по категории, это обусловлено температурой воздуха, и желанием приобретать более легкие продукты. Начиная с сентября продажи увеличиваются. Декабрь является самым насыщенным месяцем по продажам молочной продукции, при этом зимой в целом наблюдается рост спроса на десертную молочку.
Весна становится традиционным периодом «обновления», когда покупатели предпочитают более легкие продукты, в том числе и безлактозные. В ноябре и марте традиционно идет поддержка иммунитета, чаще приобретаются кисломолочные продукты с витаминами, бифидобактериями и «Биотель».
Безусловно, в ассортименте есть и праздничный «молочный» ассортимент, который актуален под самые разные события: на Новый год особой популярностью пользуются твердые сыры, сыры с плесенью, десертные, масло, сметана. На Масленицу: сгущенное молоко, масло и сметана.
Мороженое остается популярным в любое время года: летом наблюдается традиционный сезон холодного десерта, при этом зимой покупатели выбирают большие форматы для посиделок с семьей и на праздники, а также покупают мороженое-торт в виде сердца.
Если говорить про десерты, то спрос на них повышается в праздники и выходные дни. В теплую погоду покупатели чаще покупают фруктовые и желейные десерты, в холодную кремовые и сметанные.
Что касается кулинарии, то во «ВкусВилле» наблюдается повышение спроса на подкатегорию Сэндвичей с приходом теплой погоды. Также с началом теплого сезона (конец апреля) в ассортименте бренда появляются холодные супы (окрошки, свекольники, гаспачо, кукси). Несомненно, в период повышенных температур (+25 и выше) спрос на них растет. При этом, летний период — не самый удачный для категории Кулинария из-за отпусков и дач. Хочется отметить смену вектора потребления в подкатегории Салатов.
К теплому сезону майонезные салаты сменяются листовыми, при этом именно на них повышается спрос в летнее время, тогда как в зимний период майонезные салаты занимают больше половины ассортимента и пользуются стабильным спросом. Также про повышенный спрос на майонезные салаты и закуски наблюдается в преддверии Нового года. С конца осени прослеживается повышение спроса на вторые блюда с птицей и мясом.
Каких подарков и развлечений ждут на 8 Марта российские женщины

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.