Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ВкусВилл» провел первую масштабную стажировку для студентов
Бренд «ВкусВилл» провел первый полноценный поток программы стажировок для студентов и молодых специалистов, цель которой состоялась в том, чтобы познакомить будущих коллег с сетью, ее культурой, процессами и особенностями работы, а также дать возможность поработать над актуальными бизнес-задачами.
Программа стажировки состояла из следующих блоков: решение реальной бизнес-задачи от одного из шести направлений в компании; прохождение образовательной программы по работе с проектами; погружение в работу компании, в рамках которого молодые специалисты посетили распределительный центр, даркстор и офисе.
Всего в стажировке приняли участие 54 кандидата, проект длился 6 недель, а по итогам на финальном презентационном дне были представлены 22 решения по 12 кейсам (на каждый кейс могли быть представлено несколько решений). «ВкусВилл» старался задействовать широкий диапазон направлений и задач, чтобы познакомить участников с культурой и деятельностью компании. На старте проекта количество заявок от кандидатов достигло 247, из которых были выбраны 54 кандидата, в финал вышли 50 из них.
По результатам программы стажировки, 15 из 22 предложенных решений взяты в работу, а каждый из участников этих команд получили денежный приз. 19 человек присоединились к команде «ВкусВилла», а еще двое — к компаниям-партнерам.
Фонд основателя «ВкусВилла» приобрел 25% ювелирной сети Poison Drop
Сеть «ВкусВилл» установила экообменники в Санкт-Петербурге
«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?