Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«ВкусВилл» провел первую масштабную стажировку для студентов
Бренд «ВкусВилл» провел первый полноценный поток программы стажировок для студентов и молодых специалистов, цель которой состоялась в том, чтобы познакомить будущих коллег с сетью, ее культурой, процессами и особенностями работы, а также дать возможность поработать над актуальными бизнес-задачами.
Программа стажировки состояла из следующих блоков: решение реальной бизнес-задачи от одного из шести направлений в компании; прохождение образовательной программы по работе с проектами; погружение в работу компании, в рамках которого молодые специалисты посетили распределительный центр, даркстор и офисе.
Всего в стажировке приняли участие 54 кандидата, проект длился 6 недель, а по итогам на финальном презентационном дне были представлены 22 решения по 12 кейсам (на каждый кейс могли быть представлено несколько решений). «ВкусВилл» старался задействовать широкий диапазон направлений и задач, чтобы познакомить участников с культурой и деятельностью компании. На старте проекта количество заявок от кандидатов достигло 247, из которых были выбраны 54 кандидата, в финал вышли 50 из них.
По результатам программы стажировки, 15 из 22 предложенных решений взяты в работу, а каждый из участников этих команд получили денежный приз. 19 человек присоединились к команде «ВкусВилла», а еще двое — к компаниям-партнерам.
Фонд основателя «ВкусВилла» приобрел 25% ювелирной сети Poison Drop
Сеть «ВкусВилл» установила экообменники в Санкт-Петербурге
«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/8ca/wfb6daxti5iin4bidakz7mkh00jhl9cb/anonsFoto-Gasan-dlya-outlook.jpg)
«Лента» и CSI: «Бизнесу нужно быстро проверять свои идеи»
Как ритейлер ускорил внесение изменений в ИТ-сервисы и снизил затраты на техподдержку.