Декоративное изображение
2 538

Поделиться

«ВкусВилл» протестировал формат выездной торговли на фестивале «Дикая мята»

«ВкусВилл» вместе со своим фудтраком интегрировался в музыкальный фестиваль «Дикая мята» и обеспечил питанием более 2000 гостей. Об этом сообщает пресс-служба сети.

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

Более 20 тысяч человек стали частью фестиваля «Дикая Мята» в Тульской области. С 14 по 16 июня поле в Алексине превратилось в большой фестивальный город. Как рассказали в пресс-службе, это был первый опыт бренда выездной торговли на столь массовом мероприятии вдали от населённых пунктов.

«Мы с удовольствием накормили более 2 000 человек, из них 200 отдали свой выбор „домашней еде“, а именно котлете куриной „Солнышко“ с картофельным пюре», — говорится в сообщении.

Концепция фудтрака от «ВкусВилла» заключается в том, что там бренд продаёт стритфуд от проекта «Сгоряча». Кроме того, в ассортименте представлены иные натуральные продукты. Фудтрак от «ВкусВилла» продолжит гастролировать по всей стране.

Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов

«ВкусВилл» увеличил продажи свежей зелени на 200%

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами