Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«ВкусВилл» протестировал формат выездной торговли на фестивале «Дикая мята»
«ВкусВилл» вместе со своим фудтраком интегрировался в музыкальный фестиваль «Дикая мята» и обеспечил питанием более 2000 гостей. Об этом сообщает пресс-служба сети.
Источник: «ВкусВилл»
Более 20 тысяч человек стали частью фестиваля «Дикая Мята» в Тульской области. С 14 по 16 июня поле в Алексине превратилось в большой фестивальный город. Как рассказали в пресс-службе, это был первый опыт бренда выездной торговли на столь массовом мероприятии вдали от населённых пунктов.
«Мы с удовольствием накормили более 2 000 человек, из них 200 отдали свой выбор „домашней еде“, а именно котлете куриной „Солнышко“ с картофельным пюре», — говорится в сообщении.
Концепция фудтрака от «ВкусВилла» заключается в том, что там бренд продаёт стритфуд от проекта «Сгоряча». Кроме того, в ассортименте представлены иные натуральные продукты. Фудтрак от «ВкусВилла» продолжит гастролировать по всей стране.
Интервью
«Лента» и CSI: «Бизнесу нужно быстро проверять свои идеи»
Как ритейлер ускорил внесение изменений в ИТ-сервисы и снизил затраты на техподдержку.