Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ВкусВилл» протестировал формат выездной торговли на фестивале «Дикая мята»
«ВкусВилл» вместе со своим фудтраком интегрировался в музыкальный фестиваль «Дикая мята» и обеспечил питанием более 2000 гостей. Об этом сообщает пресс-служба сети.
Источник: «ВкусВилл»
Более 20 тысяч человек стали частью фестиваля «Дикая Мята» в Тульской области. С 14 по 16 июня поле в Алексине превратилось в большой фестивальный город. Как рассказали в пресс-службе, это был первый опыт бренда выездной торговли на столь массовом мероприятии вдали от населённых пунктов.
«Мы с удовольствием накормили более 2 000 человек, из них 200 отдали свой выбор „домашней еде“, а именно котлете куриной „Солнышко“ с картофельным пюре», — говорится в сообщении.
Концепция фудтрака от «ВкусВилла» заключается в том, что там бренд продаёт стритфуд от проекта «Сгоряча». Кроме того, в ассортименте представлены иные натуральные продукты. Фудтрак от «ВкусВилла» продолжит гастролировать по всей стране.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.