Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ВкусВилл» привлек десяток новых партнеров к сервису доставки из ресторанов
«ВкусВилл» расширяет возможности собственной доставки из ресторанов. К сервису подключили уже более 10 кафе и ресторанов, среди них: «Шоколадница», Osteria Mario, «Урюк», «Джонджоли», BB&Burgers, «Кафе Хинкальная», Ipho Cafe, InFoodSushi и PokeHouse.
«ВкусВилл» запустил доставку из ресторанов в апреле прошлого года, на старте к проекту были подключены только два заведения Osteria Mario в Москве. Подтвердив ценность для покупателей, в компании приняли решение о масштабировании сервиса. С начала 2023 года к проекту подключили десяток новых партнёров, сделали техническую доработку для оптимизации логистики и расширили зону доставки.
За последние месяцы средний чек сервиса вырос на 25%. В месяц курьеры «ВкусВилла» доставляют 500–1000 заказов из ресторанов, около 90% — это мультизаказы, включающие продукты из даркстора. Согласно опросам сети, покупатели хотят видеть ресторанные блюда частью основного ассортимента в приложении или на сайте компании. Более 49% опрошенных считают, что направление «Рестораны» подходит для «ВкусВилла» как бренда, и доверяют его выбору блюд.
«Мы даем нашему покупателю заказать все необходимое в одном приложении, ресторанные блюда и товары „ВкусВилл“ привозит один курьер, что облегчает пользовательский путь и помогает сэкономить время. При этом условия доставки никак не меняются — стандартно бесплатная, без минимальной суммы заказа, в пределах 1 или 2 часов в зависимости от зоны доставки. Одна из наших задач — предложить покупателю разнообразный ассортимент блюд. В радиусе доставки даркстора могут работать рестораны итальянской и паназиатской кухни, бургерные и кофейни. Возможности собственной доставки „ВкусВилл“ позволяют предложить покупателю выбор не только свежих продуктов, но и ресторанных меню», — рассказала менеджер направления Рестораны во «ВкусВилле» Наталья Сауляк.
В настоящий момент работают 130 дарксторов «ВкусВилла», для быстрой доставки за каждым закреплена определенная зона, к ней же относятся рестораны-партнеры. Если адрес покупателя входит в зону доставки, в каталоге мобильного приложения или на сайте отобразится новая категория — «Рестораны» со всем доступным меню. Покупатель оформляет заказ, который одновременно получают сборщики «ВкусВилла» и кухня партнера. Курьер доставляет мультизаказ по адресу в течение 1 или 2 часов в зависимости от зоны доставки.
Сегодня приоритетные направления «ВкусВилла» для развития доставки из ресторанов — подключение новых партнеров, ускорение доставки и улучшение клиентского пути в каталоге приложения для заказа свежеприготовленной еды.
«ВкусВилл» выходит на рынок Казахстана
«ВкусВилл» и Boxberry запустили доставку товаров в странах ближнего зарубежья
«ВкусВилл» открыл первый магазин для оптовиков и бизнеса
«ВкусВилл» автоматизирует складские операции
«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?