Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ВкусВилл» предупредил об увеличении сроков доставки
Торговая сеть «ВкусВилл» зафиксировала рост числа заказов на доставку продуктов на фоне ситуации с коронавирусом, в работе приложения «ВкусВилл экспресс» наблюдаются сбои, возможно существенное увеличение времени ожидания доставки, сообщили в пресс-служба компании.
«В связи с обстановкой с коронавирусом количество заказов на доставку так резко возросло, что наше приложение „ВкусВилл экспресс“ сбоит и возможно существенное увеличение времени ожидания доставки», — говорится в сообщении.
В компании добавили, что торговая сеть уже усилила команду доставки и дорабатывает приложение, чтобы исправить ситуацию.
«Рост (спроса) есть на некоторые продукты с длительным сроком хранения, на категорию нон-фуд (непродовольственные товары) тоже», — отметили в компании.
Кроме того, «ВкусВилл» утверждает, что проблемы «пустых полок» в магазине сети не будет.
«Мы оказались не готовы к такому количеству заказов, и поэтому просим у вас прощения за все неполадки доставки „ВкусВилл Экспресс“», — отмечается в сообщении сети.
Коронавирус и ритейл: вся правда о пустых полках магазинов.
Ранее сообщалось о том, что «ВкусВилл» планирует открыться в Голландии, Франции и Бельгии.
Кроме того, «ВкусВилл» планирует расширить сеть магазинов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.