Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ВкусВилл» предупредил об увеличении сроков доставки
Торговая сеть «ВкусВилл» зафиксировала рост числа заказов на доставку продуктов на фоне ситуации с коронавирусом, в работе приложения «ВкусВилл экспресс» наблюдаются сбои, возможно существенное увеличение времени ожидания доставки, сообщили в пресс-служба компании.
«В связи с обстановкой с коронавирусом количество заказов на доставку так резко возросло, что наше приложение „ВкусВилл экспресс“ сбоит и возможно существенное увеличение времени ожидания доставки», — говорится в сообщении.
В компании добавили, что торговая сеть уже усилила команду доставки и дорабатывает приложение, чтобы исправить ситуацию.
«Рост (спроса) есть на некоторые продукты с длительным сроком хранения, на категорию нон-фуд (непродовольственные товары) тоже», — отметили в компании.
Кроме того, «ВкусВилл» утверждает, что проблемы «пустых полок» в магазине сети не будет.
«Мы оказались не готовы к такому количеству заказов, и поэтому просим у вас прощения за все неполадки доставки „ВкусВилл Экспресс“», — отмечается в сообщении сети.
Коронавирус и ритейл: вся правда о пустых полках магазинов.
Ранее сообщалось о том, что «ВкусВилл» планирует открыться в Голландии, Франции и Бельгии.
Кроме того, «ВкусВилл» планирует расширить сеть магазинов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?