Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3866

Поделиться

«ВкусВилл» предупредил об увеличении сроков доставки

Торговая сеть «ВкусВилл» зафиксировала рост числа заказов на доставку продуктов на фоне ситуации с коронавирусом, в работе приложения «ВкусВилл экспресс» наблюдаются сбои, возможно существенное увеличение времени ожидания доставки, сообщили в пресс-служба компании.

«В связи с обстановкой с коронавирусом количество заказов на доставку так резко возросло, что наше приложение „ВкусВилл экспресс“ сбоит и возможно существенное увеличение времени ожидания доставки», — говорится в сообщении.

В компании добавили, что торговая сеть уже усилила команду доставки и дорабатывает приложение, чтобы исправить ситуацию.

«Рост (спроса) есть на некоторые продукты с длительным сроком хранения, на категорию нон-фуд (непродовольственные товары) тоже», — отметили в компании.

Кроме того, «ВкусВилл» утверждает, что проблемы «пустых полок» в магазине сети не будет.

«Мы оказались не готовы к такому количеству заказов, и поэтому просим у вас прощения за все неполадки доставки „ВкусВилл Экспресс“», — отмечается в сообщении сети.

Коронавирус и ритейл: вся правда о пустых полках магазинов.

Ранее сообщалось о том, что «ВкусВилл» планирует открыться в Голландии, Франции и Бельгии.

Кроме того, «ВкусВилл» планирует расширить сеть магазинов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами